Размер наружной рекламной вывески. Рекомендации по выбору
Когда приходит время заказать наружную рекламную вывеску, возникает масса вопросов. Какая должна быть вывеска? На что следует обратить внимание при её изготовлении? Несмотря на производственные возможности, есть определённые моменты, на которые следует обратить особое внимание. Эти аспекты помогут разработать эффективный рекламный инструмент.
Рекомендации по выбору размера наружных вывесок
Шрифт и цвет вывески играет значимую роль. Однако неправильно подобранный размер может стать причиной неэффективной работы конструкции. Именно по этой причине заказчики предпочитают обратиться к профессионалам по изготовлению наружной рекламы.
Для того, чтобы вывеска смотрелась гармонично, она должна быть пропорциональная форме и размерам. При этом направление деятельности компании не играет значимой роли. Существуют универсальные правила, проверенные на практике, которые помогут разработать вывеску любой сложности, в том числе, и конструкции по индивидуальным проектам. Нужно понимать, что рекламная вывеска является связующим звеном между организацией и её потенциальными клиентами. И вывеска должна быть хорошо заметна издалека и удобочитаема.
Разумеется, что крупногабаритные конструкции будут хорошо видны издалека. Несмотря на эффективность такой вывески и на более высокую стоимость, её использование не всегда уместно, что иногда может отрицательно отразиться на эффективности работы компании. К примеру, установленная на узкой улице крупногабаритная конструкция будет неудобной для чтения и наоборот, слишком маленькая вывеска на большом проспекте будет практически незаметна. При этом немаловажное значение в выборе размеров играет и цветовое решение конструкции.
- Рекомендация 1. Есть цвета, которые воспринимаются лучше или хуже. Для восприятия человеческого глаза наиболее оптимален красный цвет. Он занимает лидирующие позиции. После красного идёт голубой, а затем зелёный. При изготовлении вывески все эти моменты учитываются в обязательном порядке.
- Рекомендация 2. Огромное значение играет пропорции рекламных вывесок. Несмотря на то, что существуют идеальные пропорции, причиной отклонения от них может стать место локации конструкции, согласование проекта в соответствии с архитектурой города. Среди самых сочетаемых пропорций конструкции можно выделить следующие по лидерству: 1:3, 1:2, 3:5, 2:3.
В качестве наружной вывески могут выступать и другие конструкции, такие как билборды, брандмауэры, пилоны. Для них также есть установленные оптимальные пропорции, способствующие хорошему восприятию информации:
- для билбордов – 3х6 (в стандартном исполнении), 5х10 или 5х15 (в увеличенном исполнении);
- для брандмауэров – оптимальным вариантом конструкции станет площадь не более 250 м2;
- для пилонов – 1,2х1,8 м;
- для двухсторонних кронштейнов – 1,2х1,8 м;
- для информационно-рекламных табличек – не более 1 м;
- для рекламных стелл – не более 20 м;
- для рекламных указателей – 1х1,5 м, 1,2х1,8 м;
- для несветовых информационных табличек – не более 1х2 м.
Благодаря огромному выбору всевозможных рекламных инструментов, подобрать что-то подходящее для тех или иных условий будет несложно. Правильно подобранные габариты рекламной вывески без труда помогут решить любые маркетинговые задачи, независимо от того, для какой сферы деятельности конструкции используются.
Разумеется, что каждый случай – это индивидуальная работа, с которой профессиональным специалистам справиться будет под силу. Опытные специалисты помогут разработать для вашей компании эффективную рекламную вывеску.