Какую вывеску лучше сделать для магазина?
Каждому бизнесмену и предпринимателю известно, что успех его компании зависит не только от качества представляемых услуг, товаров и профессионализма сотрудников, но и от того, насколько эффективно работает на него реклама. Существуют разные виды рекламы, отличающиеся по своему внешнему виду и направленности, но все они призваны для одной цели: привлечь клиентов. Среди наиболее популярных и доступных вариантов являются вывески, представляющие собой уникальный рабочий инструмент, работающий 24 часа в сутки на своего хозяина.
Вывески стали незаменимым элементом любой торговой точки, что повлияло на создание большого разнообразия их видов.
Требования, предъявляемые к вывескам:
- соответствие к установленным нормам и требованиям (безопасность, гармоничное сочетание с архитектурно-строительным обликом населённого пункта, соответствие нормам установки);
- вывески для магазинов должны привлекать внимание прохожих;
- предоставлять потенциальным клиентам полную и чёткую информацию об объекте или его продукции.
Для реализации этих требований, над изготовлением вывески должны заниматься только профессиональные специалисты.
Распространённые виды вывесок для магазинов и иных торговых точек
Благодаря невысокой стоимости наружной рекламы данного типа, вывески стали пользоваться огромной популярностью. Среди существующих можно остановить свой выбор на моделях без подсветки или с её наличием. Наиболее распространённые:
- плоские вывески представляют собой самый простой вид наружной рекламы. Данная конструкция разрабатывается без использования подсветки, ПВХ-панель устанавливается на металлический каркас. Это самый дешёвый вариант, отличающийся простотой в обслуживании и экономичностью, подходит для небольших магазинов, расположенных вдали от основной массы торговых объектов, так как нет необходимости выделяться среди других организаций;
- лайтбоксы для магазинов представляют собой наиболее популярный и распространённый вариант световой наружной рекламы, изготовленной из светопрозрачного акрилового стекла или поликарбоната, установленного в металлический профиль. Отличается тем, способностью эффективно выполнять свои функции даже в ночное время и простотой в обслуживании. Такой вариант несколько дороже предыдущего, однако также доступен для любого торгового объекта. Такие вывески применяются в случае, когда необходимо выделить свою организацию среди остальных;
- объёмные буквы отличаются тем, что способны выгодно выделить определённый торговый объект среди массы других. С их помощью можно ярко обозначить свой бренд и привлечь внимание потенциальных клиентов. Объёмные буквы относятся к световой наружной рекламе, создаются из светорассеивающего пластика и стекла. Довольно прочные и долговечные. По стоимости обойдётся дороже лайтбоксов, но и эффективность такой рекламы выше. Подходят для более крупных торговых точек, расположенных в местах большого скопления людей и торговых объектов;
- светодиодные вывески для магазинов появились сравнительно недавно. Но уже успели завоевать популярность. Благодаря сравнительно невысокой стоимости, безопасности и экономичности, за счёт того, что подсветка выполнена с применением светодиодов, такой вид наружной рекламы пользуется большим спросом. Отличаются прекрасной устойчивостью к агрессивной среде, простой в уходе. Идеально подходят создания эффекта узнаваемости небольшого магазина в крупных торговых центрах;
- композитные вывески стали неотъемлемой частью любого торгового центра. Отличаются небольшим весом, за счёт чего их можно монтировать на большой высоте. Могут быть довольно габаритны.
Какой вариант выбрать для магазина
Любая вывеска, созданная для привлечения клиента, должна быть визитной карточкой торгового объекта, демонстрировать специфику работы, его статус или особенности. Разумеется, вы можете сами выбрать из существующих вариантов, но подобрать наиболее эффективный и полезный поможет только опытный специалист.