Как эффективно и эффектно оформить окно и витрину магазина?
Из множества инструментов, используемых в наружной рекламе, особе внимание заслуживает витрина. От того, насколько качественно и грамотно она оформлена, будет зависеть отношение потенциального клиента к организации и желание её посетить.
Витрина представляет собой застеклённую часть фасада здания, основной целью которой является информирование прохожих о товарах или услугах, предоставляемых организацией. Витрина призвана выполнять следующие задачи:
- ознакомить потенциальных и реальных клиентов с продуктом, группой товаров, брендом или услугами в торговом объекте;
- продвигать новую продукцию/услугу;
- информировать о проведении акций, скидок, специальных предложений;
- повысить спрос на продукцию организации в целом.
Реклама в витринах имеет ряд положительных моментов. Она способна напрямую воздействовать на клиента непосредственно в месте продажи. Для дизайнеров открывает неограниченные возможности в реализации нестандартных проектов. Позволяет демонстрировать наиболее популярные виды продукции/услуги. Может быть переоформлена в любое время, когда в этом есть необходимость.
С чего начать оформление витрины
Несмотря на всю, казалось бы, простоту витрины, всё же оформление её довольно сложный, но вместе с тем занятный процесс. Наличие профессионализма, определённых знаний позволит оформить витрину качественно, что обязательно поспособствует привлечению клиентов и, соответственно, росту клиентской базы. Оформляя витрину важно сделать акценты на:
- ассортименте и визуальной привлекательности представляемого продукта. В некоторых случаях возникает сложность с товарами, не имеющими особ привлекательного внешнего вида. В такой ситуации стоит сделать акцент на его функциональности/характеристиках.
- целевую аудиторию. Зная наверняка свою целевую аудиторию, оформить витрину можно таким образом, чтобы она оказывала положительное влияние на потенциального потребителя.
- месторасположении объекта. Местность играет важную роль в оформлении витрины магазина. На оживлённой широкой улице и узких тротуарах витрины оформляются по-разному. Они должны быть максимально удобными для восприятия, чтобы каждый прохожий одним взглядом мог оценить товар или предложение.
Разумеется, что любая витрина, оформленная профессионально, имеет определённый сюжет и задачи, вложенные в него. Воздействие на потенциального потребителя таким образом позволяет добиться наибольшего эффекта. Создавая уникальный витринный образ магазина, следует выполнить следующие этапы:
- Задать эмоциональную нагрузку рекламируемому продукту. Прохожий не может сразу оценить товар, но может получить определённые переживания и впечатления, касаемо него.
- Создать славу вокруг товара (хорошо подходит для товаров, не отличающихся особой привлекательностью).
- Привязать оформление витрины магазина к сезону. Данный этап очень важен. Так, к примеру, в сезон заготовок большой популярностью пользуются консерванты: уксус, сахар, желатин, овощи, инвентарь и инструменты для закатки.
Занимаясь оформлением витрины, не стоит забывать о том, что ненавязчивость в данном случае будет хорошим «союзником». Не стоит загромождать витрину большим количеством товаров. Это будет плохо восприниматься и отвлекать от главного продукта или цели. Нужно обязательно работать с цветами и совещанием. Здесь для фантазии нет предела. Витрина должна иметь эффект «воздушности и лёгкости».
Профессионально оформленная витрина всегда будет вызывать восторг у прохожих и как бы «призывать» их зайти в торговый объект.