Интерьерная реклама — что это и какие виды бывают?
Что такое внутренняя реклама и какие у неё преимущества?
Большой ошибкой многих бизнесменов является уделение большого внимания наружной рекламе. Несмотря на это, внутренняя реклама или, как её иначе называют, интерьерная реклама, приносит не меньше пользы, а в некоторых случаях может сыграть и значимую/основную роль в развитии бизнеса. С помощью интерьерной рекламы можно в разы увеличить спрос на определённую группу товаров, сделать бренд узнаваемым и популярным и привлечь только нужную категорию постоянных и потенциальных клиентов.
Не все предприниматели имеют чёткое представление о том, что такое интерьерная реклама в бизнесе. Наверняка, многие видели всевозможные рекламные носители, размещённые в помещениях той или иной организации. В отличие от наружной рекламы, внутренняя не выносится на проспекты, улицы и магистрали. Элементы интерьерной рекламы можно увидеть практически в любом месте. Наиболее часто встречаются в:
- мелких и крупных магазинах, ТЦ;
- офисных помещениях, а также гостиницах;
- ресторанах, кафе, клубах, кинотеатрах, спортивных организациях, фитнес клубах;
- в метрополитене, в зданиях вокзалов, аэропортов, в жилых зданиях, лифтах.
Считая, что наружная реклама имеет большую эффективность. Нередко, интерьерная уходит на второй план. Однако, такой способ рекламирования имеет ряд преимуществ, о которых следует знать:
- внутренняя реклама подходит для ориентации конкретной целевой аудитории, что нельзя сделать при помощи наружной;
- с помощью внутренней рекламы можно мотивировать потенциальных клиентов к осуществлению покупки или заказу услуг, так как визуализация повышает вероятность совершения подобных мероприятий в разы;
- подобный способ продвижения бизнеса исключает конкурентную борьбу, так как посетитель имеет возможность спокойно изучить представленную ему информацию, не отвлекаясь;
- в крупных торговых комплексах и иных объектах внутренняя реклама позволяет охватить огромную аудиторию;
Данный метод продвижения товаров и услуг является наиболее экономичным и способен эффективно работать круглые сутки (речь идёт об учреждениях и организациях, работающих 24/7).
Виды интерьерной рекламы и предъявляемые к ней требования
Любой вид внутренней рекламы должен гармонично сочетаться с общим интерьером помещения или здания. Она быть довольно привлекательной, запоминающейся и яркой, но не в коем случае, не назойливой и не вызывать негативных эмоций у потенциального клиента. Не менее важен и выбор места размещения внутренней рекламы. Она должна быть заметна, но не создавать помех. Качественная интерьерная реклама должна быть не только увидена, но и услышана.
В качестве внутренней рекламы наиболее часто используются:
- внутренние вывески (могут быть световые) и штендеры;
- торговые стойки, ростовые фигуры;
- таблички и рисунки на напольном покрытии;
- объёмные надписи, а также объёмные буквы на держателях:
- лайтбоксы;
- POS материалы (наклейки, стикеры) и др.
Почему заказывать изготовление интерьерной рекламы стоит у профессионалов?
Любой вид рекламы должен отличаться высоким качеством. Только так она может быть эффективной и полезной. Профессиональные организации по изготовлению наружной и внутренней компании внимательно следят за:
- качеством изображений и степенью их разрешения, цветовой палитрой;
- качеством используемых материалов (они должны быть экологичны, безопасны. пожаростойки);
- уделяют большое внимание уникальности и оригинальности внутренней рекламы;
- следят за новыми технологиями и применяют их в работе (виниловая графика, 3D и пр.);
- соответствием месторасположения рекламных видов.