Рекламно-производственная компания
20 лет успешной работы!
8 (800) 201-59-73 – бесплатно по РФ

Пишите на нашу почту zakaz@posteffect.ru или звоните по телефонам +7 (495) 649-71-77, +7 (495) 724-95-65.

Эффективный дизайн рекламной вывески — какой он?

Вывеска – это, пожалуй, самый значимый элемент наружной рекламы и первый элемент, который бросается в глаза прохожему. Грамотно разработанный дизайн рекламной вывески создаст приятное положительное впечатление о компании и надолго отложится в памяти. По этой причине заниматься разработкой дизайна вывески должен опытный специалист, который хорошо знает тонкости психологии человека и знает, на что необходимо расставить основные акценты. Большое внимание следует уделить и уникальности рекламной вывески. Она должна быть креативной и сильно отличаться/выделяться от всех остальных.

Как должна выглядеть рекламная вывеска в правильном оформлении?

Начиная поиски организаций, занимающихся изготовлением наружной рекламы, разумеется, каждый заказчик старается найти таких специалистов, которые могли бы создать для него уникальную в своём роде конструкцию, эффективно работающую и полностью выполняющую свои функции. Правила эффективного дизайна рекламной вывески помогут сделать правильный выбор:

Эффективный дизайн
  1. Хорошая видимость рекламной конструкции. Основной задачей рекламной вывески является привлечение внимания потенциальных клиентов, а ими могут являться не только пешеходы, но и люди, сидящие за рулём автомобиля. Следовательно, эффективно работать будет та вывеска, которую хорошо видно не только с близкого расстояния, но и издалека.
  2. Правильно подобранный объём текста. Объём текста рекламной вывески не должен быть обильным. Не забывайте о том, что на восприятие текста у передвигающегося человека есть всего пару секунд. Текст должен быть такого размера, чтобы человек мог за эти пару секунд получить полное представление о компании. Для лучшей удобочитаемости можно использовать подсветку.
  3. Ядро сообщения рекламной вывески. Небольшой текст, который необходимо донести для прохожего, должен дать максимально чёткое представление о компании. Не должно быть размытых фраз, ведущих в заблуждение. Касаемо новых и малоизвестных организаций, к названию объекта, можно добавить направленность их деятельности. Идеальный текст для рекламной вывески должен включать в себя не более 3-4 слов. Не забывайте и про ориентацию на ЦА, с помощью чего можно получить приток нужных клиентов.
  4. Изображения. Нередко рекламодатели используют на вывесках изображения. Для качественного и полного восприятия рекламная вывеска с изображением должна включать в себя не более 1-2 картинки. Конструкция обязательно должна содержать в себе какую-то «изюминку», которая поможет пробудить у прохожего определённые эмоции.
  5. Шрифт рекламной вывески. Любой человек отдаст предпочтение той информации, той вывеске, которая будет для него наиболее удобочитаемая. Заметив такую, на остальные он не обращает внимания, даже если они имеют привлекательный дизайн. Шрифт рекламной вывески должен быть достаточно крупным, чтобы информацию можно было прочитать с разного расстояния. Оптимальные размеры: 1/6 (высота букв) от горизонтальной высоты конструкции и 1/8 от вертикальной высоты вывески.
  6. Выбор цветовой гаммы. Мнение о том, что пёстрые цвета привлекут внимание, ошибочно. Разрабатывая дизайн рекламной вывески самостоятельно или с помощью специалистов, используйте не более 4-х основных цветов. Удачными считаются варианты «синий на белом» или «жёлтый на чёрном». Исследования показали, что в первую очередь наши глаза замечают красный цвет, а фиолетовый цвет идеально смотрится с любых ракурсов, поэтому их также стоит использовать в разработке. Время года или время проведения рекламной компании также играет немаловажную роль при выборе цвета конструкции. Он не должен сливаться с деревьями или снегом.
  7. Подсветка. Для восприятия рекламной вывески не только в дневное время, но и в ночное, используйте подсветку.

Разрабатывая эффективный дизайн рекламной вывески, вы формируете о себе положительное впечатление и увеличиваете количество клиентов каждый день.