Эффективная реклама турагентства
Туристическое агентство должно не просто выполнять функции по отправке клиентов на отдых или в экскурсионные поездки, но и гарантировать высокий уровень сервиса в любом аспекте своей деятельности. Учитывая тот факт, что в городах имеется множество агентств с таким направлением деятельности, порой приходится прикладывать титанические усилия для привлечения клиентов. Основой для такого привлечения является эффективная и правильная рекламная компания, приводящаяся в согласовании со специализированной компанией.
Структура рекламной компании в момент, когда происходит открытие бизнеса, представлена следующими составляющими:
- информационное продвижение в средствах массовой информации;
- донесение информации до потенциальных потребителей посредством внешней рекламы (билборды, вывеска, размещение логотипа на сувенирной продукции);
- создание сайта туристического агентства;
- привлечение возможностей социальных сетей.
Примеры рекламы турагентства
Продвижение наружной рекламой
Продвижение в СМИ зачастую связано с привлечением известных лиц и вложением крупных сумм в теле- и радиотрансляции, что недопустимо для начинающих компаний. Наружная реклама лишена данного недостатка и может применяться практически повсеместно, что повышает уровень её востребованности. Но стоит понимать, что такой вид рекламы связан с разработкой и производством конструкций простой и сложной формы. Данная работа выполняется компанией «Эффект» и гарантирует перенесение всех требований заказчиков в натуру.
Компания «Эффект» способна создать и качественный сайт для продвижения туристической фирмы, состоящий из основных разделов, востребованных потенциальными клиентами. На сайте размещается красивая реклама, возможности по бронированию туров, а также необходимая информация для клиентов и контрагентов. Примеры разработанных сайтов можно посмотреть на ресурсе компании.
Мировая паутина предоставляет и иные возможности в области продвижения туристического бизнеса. Они завязаны на социальных сетях. В инстаграме создаётся группа, где размещается вся актуальная и лучшая информация о деятельности туристической фирмы.
Результаты грамотного маркетинга
С учётом всех перечисленных факторов становится понятно, что создание нового туристического агентства и его продвижение связано с необходимостью решения массы проблем. Основные из них связаны с первоначальным информированием клиентов и заинтересованных лиц. Выполнение этой работы позволит получить резвый старт и тем самым забронировать долю на рынке.
Основой такого старта является подбор рекламной компании, способной обеспечить как информационную, так и техническую поддержку процесса старта от момента регистрации и до начала осуществления деятельности.