Рекламно-производственная компания
20 лет успешной работы!
8 (800) 201-59-73 – бесплатно по РФ

Пишите на нашу почту zakaz@posteffect.ru или звоните по телефонам 8 (800) 201-59-73, +7 495 649-71-77, +7 495 724-95-65

Ночным клубам

Преимущества работы ночным клубам

Как известно, каждый вечер, а особенно по выходным, в поисках развлечений тысячи людей посещают ночные клубы, бары и рестораны. Однако, в этой сфере конкуренция является определяющим фактором, и поэтому успех конкретного ночного клуба напрямую зависит от реализуемой маркетинговой активности.

Компания «Эффект» уже много лет занимается различными видами рекламной деятельности, поэтому отлично разбирается в вопросах оптимизации маркетинговых расходов, в том числе и для ночных клубов. В «Эффекте» Вам помогут проанализировать Ваши маркетинговые затраты и по-новому подойти к формированию рекламного бюджета. Наши специалисты рассмотрят вместе с Вами разнообразные инструменты воздействия на целевую аудиторию, и выберут те, что позволят максимально сохранить Ваш бюджет.

Такими инструментами могут быть:

Инструменты оптимизации расходов

  • наружная реклама — первое, что приходит на ум, когда мы говорим о продвижении ночного клуба: световые панели, лайтбоксы, баннеры — всё это может использоваться как в оформлении входной группы, так и в качестве самостоятельных элементов наружной рекламы Вашего ночного клуба;
  • полиграфическая продукция — рекламные листовки, флаеры, пригласительные и пр.;
  • реклама в СМИ;
  • создание собственного сайта Вашего ночного клуба;
  • создание и проведение различных BTL и Event-мероприятий;
  • проведение разнообразных PR-кампаний.

В попытках привлечь новых клиентов владельцы ночных клубов постоянно стараются перещеголять друг друга, разворачивая иногда поистине впечатляющие рекламные кампании. Удержаться на плаву среди такого многообразия клубов непросто, а уж «раскрутить» новое место и не разориться иногда и вовсе представляется непосильной задачей. Можете быть уверены, рекламная компания «Эффект» предложит Вам идеальную стратегию оптимизации рекламных расходов.