Преимущества работы производителям молочной продукции
В любом уважающем себя супермаркете или даже в небольшом продуктовом магазине можно обнаружить широкий ассортимент молочной продукции. Если говорить о рынках и гипермаркетах, то там разнообразной «молочки» так много, что порой покупатель теряется в выборе. А это значит, что производителям молочной продукции приходится изрядно потрудиться, чтобы обратить внимание покупателей именно на свой бренд. И, чтобы реклама и продвижение не нанесли ощутимого удара по бюджету компании, несомненно требуется качественная и взвешенная оптимизация маркетинговых расходов.
Например, можно пересмотреть стратегию использования основных инструментов продвижения молочной продукции:
Инструменты оптимизации
- BTL и промо-мероприятия направленные на вовлечение аудитории.
- Выставочная деятельность для налаживания прямых контактов с дистрибьюторами и торговыми сетями.
- POS-материалы для выделения из общей массы в местах продаж.
- Промосайт для осуществления онлайн информирования и продаж.
- Полиграфия для упаковки и промо-материалов.
- Масс-медиа для максимально широкого охвата аудитории.
- Социальные сети для формирования лояльной аудитории.
- Спонсорство для создания экспертного имиджа.
- Реклама на транспорте для поддержания узнаваемости бренда.
Обратитесь за компетентным предложением в рекламно-производственную компанию «Эффект», и тогда оптимизация маркетинговых расходов поможет вам занять свою нишу среди производителей молочной продукции.