Рекламно-производственная компания
Более 10 лет успешной работы!

Промо-сайт

В наши дни уже практически невозможно представить себе лонч нового продукта или новой услуги, равно как и проведение любой более-менее значимой маркетинговой активности без промо-сайта. Будь то запуск нового вкуса Fanta или новой формы Whiskas в виде питательных гранул, а может быть даже просто старт программы лояльности для какого-нибудь пожилого бренда вроде Philips, реализованный в виде конкурса — для всех этих рекламных и промо-акций требуется, среди прочих, один и тот же инструмент, а именно — яркий, увлекательный и необычный по форме подачи информации промо-сайт.
Промо сайт Nutella

Чтобы лучше понять, что такое промо-сайт и как этот замечательный инструмент продвижения в сети работает, разберем простой, но тем не менее образный и аллегорический пример.

Представим себе, что никакого интернета не существует. И вообще никаких ныне известных инструментов продвижения нет (очень страшно представить такое, но все же, давайте попробуем). Перед нами мир, где все коммуникации осуществляются исключительно посредством личных контактов представителей бизнеса с представителями аудитории.

И так. В один прекрасный день продавец надувных кругов для гимнастики разработал совершенно новую модель надувного круга с автоматическим подпрыгивателем. Продавец кругов был абсолютно счастлив и ни секунды не сомневался, что его новые гимнастические снаряды будут продаваться невиданными ранее тиражами. Он расклеил во дворе своего дома объявления о своем чудесном товаре и стал ждать орды покупателей.

Однако, покупатели не особенно шли. За первую неделю заглянули только несколько человек. Справедливости ради нужно сказать, что эти несколько человек купили-таки чудо круги.

Тогда продавец-изобретатель понял, что народ просто не понимает, что именно он упускает и решил оборудовать свой офис в демонстрационный зал, где все желающие могли бы поупражняться с новым товаром и оценить все прелести автоматического подпрыгивателя. Продавец оформил помещение соответствующим образом — с яркой сияющей вывеской, со стендом, посвященным истории продукта и всего бренда, с многочисленными фотографиями знаменитых спортсменов рядом с новым гимнастическим кругом на стенах, с плакатами, объясняющими все преимущества нового круга с научной точки зрения и так далее. А посередине комнаты было очень удобное пространство для тестирования товара.

Промо сайт шоколадного батончика Snickers
Промо реклама на сайте шоколадного батончика Snickers

Было понятно, что любой вошедший в этот шоу-рум уже не уйдет без круга с автоматическим подпрыгивателем. Но только почти никто не заходил. Ведь этот шоу-рум был одним из сотен тысяч подобных в городе.

Тогда продавец решил устроить конкурс с раздачей бесплатных кругов. Он написал большое и яркое объявление «Кто в течение минуты подпрыгнет большее количество раз, чем автоматический подпрыгиватель, тот получит в подарок сразу два новых круга и путевку к морю на три дня».

Весть о таком щедром конкурсе разнеслась молниеносно, и вскоре шоу-рум до отказа заполнился покупателями.

Мы изложили этот поучительным и показательный рассказ специалистам из рекламно-производственной компании «Эффект», разработавшим и успешно запустившим десятки промо-сайтов известных и не очень известных брендов, чтобы они сделали свое профессиональное заключение. И они сказали, что в целом механика функционирования шоу-рума кругоизобретателя похожа на механику работы промо-сайта.

Ведь что такое промо-сайт? Это виртуальная площадка, существующая чаще всего непродолжительное количество времени (столько, сколько длится промо-акция) и выполняющая функции лэндинг пейжа для всех мероприятий и материалов промо-акции.

Продвижение промо-сайта осуществляется, как правило, за счет сразу нескольких сегментов: первое — это креативная концепция. Промо-сайт обязательно должен быть интересным или впечатляющим. Второе — это web-дизайн. Только правильный, технически выверенный, эргономический и при этом эффектный web-дизайн позволит промо-сайту не отпустить посетителя раньше времени. И третье — это всевозможные дополнительные активности. Конкурсы, тесты, интерактивные коммуникации и многое другое делают промо-сайт увлекательным ресурсом для посетителей и привлекают все новых и новых представителей аудитории.

Но, как Вы понимаете, все характеристики промо-сайта должны зависеть от индивидуальной специфики проводимой акции, поэтому только при личном общении специалисты из компании «Эффект» смогут предложить Вам самые оптимальные решения для создания Вашего промо-сайта. Так что пишите, звоните или сразу приезжайте в «Эффект».
Промо сайт мороженного Ekzo
Промо сайт алкогольного напитка Хортия
Промо сайт кондиционеров LG

Смотрите также:

Яндекс.Метрика