В данном тексте мы собираемся говорить о таком сверх новом, но стремительно набирающем популярность, явлении на рынке рекламных услуг, как роботопромоутеры, или иначе говоря — промо роботы. Об их технических и идеологических возможностях, а также о сферах применения роботопромоутеров мы постараемся детально рассказать ниже. А пока, из-за того, что нам эти электронные существа кажутся настоящими пришельцами из космоса, мы обрисуем Вам, для настроения, картину межгалактической презентации, где, само собой разумеется, роботопромоутеры играют одну из виднейших ролей.
Робот промоутер в рекламе
Примечание: далее в тексте будут изобиловать отсылки к одному из самых известных фантастических фильмов «Звёздные войны» мистера Джорджа Лукаса. Тем, кто не знаком с персонажами этой космической саги мы настоятельно рекомендуем восполнить этот пробел прежде, чем читать наше повествование, а правообладателей бренда «Звёздные войны» мы просим нас понять и простить.
Представим себе на секунду, что император Палпатин в компании своего неизменного спутника Лорда Вейдера проводит масштабную и фееричную бизнес-презентацию новой модели Звезды смерти. Бюджеты на реализацию этого грандиозного проекта поглотила имперская коррупционная система, и теперь приходится срочно искать новых инвесторов, чтобы избежать заморозки строительства. Для этого и нужна презентация.
В качестве подрядчика для проведения столь ответственного мероприятия была выбрана компания с далёкой планеты Земля (галактика Млечный путь), которая ещё в самые древние времена, чуть ли не в двадцать первом веке, зарекомендовала себя, как поборник внедрения новейших технологий на рекламном рынке и как успешная команда профессионалов, на редкость эффективно занимающихся продвижением продуктов и услуг во всех направлениях. Эта организация — рекламно-производственная компания «Эффект».
Стало быть, господин Вейдер лично прибыл в офис «Эффекта», и там ему первым же делом предложили использовать на презентации Звезды смерти уникальный инструмент привлечения представителей целевой аудитории и просто бесконечно удобную для всяких мероприятий штуку. Как Вы уже, наверное, догадались, специалисты «Эффекта» говорили о таком инструменте, как роботопромоутер. У них как раз был в наличии демонстрационный вариант под кодовой маркировкой R2-D2. Слуга тёмного властелина был в полном восторге, потому что его собственные дроны-промоутеры постоянно отлынивали от работы, пропадая в курительных шлюзах, и почти каждый день требуя прибавки к жалованию.
А ещё они были косноязычны и вообще мало информативны.
Чтобы Вы понимали, почему роботопромоутеры лучше всех остальных своих конкурентов, мы в двух словах объясним Вам, что они собой представляют (кстати, что очень важно — в первой половине двадцать первого века по земному летоисчислению, роботопромоутеры были точно такими же. Так что в дальнейшем описании не будет никакой фантастики, а только прекрасная реальность):
Роботопромоутер (промо-робот) представляет собой устройство высотой, как правило, по пояс взрослому человеку, которое самостоятельно перемещается, оснащено различными датчиками и обладает интерактивными функциями — то есть может коммуницировать с посетителями. Голова у роботопромоутера может быть стилизована под антропоморфные параметры или заменена специальным монитором, демонстрирующим рекламную и прочую информацию, а также изображающим мимику роботопромоутера для привнесения в коммуникацию с людьми эмоциональной составляющей. Роботопромоутеры могут программироваться или управляться дистанционно посредством любого мобильного устройства. Роботопромоутеры могут носить, например, подносы с промо-материалами или даже напитками, а могут просто стоять у входа и приветствовать гостей, отвечая человеческим голосом на их вопросы и восклицания.
Роботопромоутеры чаще всего используются на всевозможных презентациях; корпоративных праздниках и отраслевых мероприятиях, включая выставки; в промо-акциях любого уровня сложности и масштабности.
А теперь скажите, чем Вы хуже этого, прячущегося под маской, Дарта Вейдера? Вы тоже можете заказать к своему мероприятию роботопромоутера. Ведь компания «Эффект», как Вы знаете, уже существует и в наше время, и даже на нашей же планете. Так что обращайтесь, и чувствуйте себя бизнесменом галактического масштаба.