Рекламно-производственная компания
Более 10 лет успешной работы!
8 (800) 201-59-73 – бесплатно по РФ

Пишите на нашу почту zakaz@posteffect.ru или звоните по телефонам +7 (495) 649-71-77, +7 (495) 724-95-65.

Робопомощники

Робопомощники
Робопомощники — это, кажется, то, к чему человечество стремится в течение всей своей истории. Вспомните: еще в античной мифологии описывались всевозможные существа, которые создавались людьми для того, чтобы различные сложные задачи решались сами собой, без человеческого участия. А в средние века? Алхимики-иудеи в глубокой тени замысловато петляющих пражских улочек создавали из глины големов и отправляли их со всевозможными поручениями в самые опасные и неприятные места. Разве големы не были робопомощниками тех времён? Затем наступил век промышленной революции и все писатели-фантасты от обычных графоманов до величайших литераторов своей эпохи бросились наперебой описывать механических людей, способных перенять у человека часть трудоёмких обязанностей, освободив тем самым для людей много свободного времени для занятий чем-нибудь действительно важным и интересным. Затем чешский фантаст Карл Чапек ввёл в обиход знакомое нынче всем без исключения слово «робот» и дело, так сказать, пошло.
Робопомощник в доме

В наши дни робопомощники уже довольно прочно утвердились в самых разных областях жизнедеятельности. Ни одно настоящее производство не обходится теперь без робопомощников. Прессовый цех автомобильного завода, сборочный конвейер любого солидного предприятия, штамповочный цех по производству алюминиевых вилок и ложек, покрасочный цех фабрики пластиковых игрушек и многие другие производственные объекты в современном мире просто невозможно себе представить без присутствия и самого активного участия во всех процессах робопомощников.

В рекламной индустрии робопомощники тоже нашли своё законное место, что вполне логично. Конечно, такой инструмент коммуникации с представителями целевой аудитории, как робопомощники не может быть дешёвым, но, поверьте, оно того, как говорится, стоит. Потому что впечатление, производимое на потребителя общением с робопомощником трудно сравнить с чем-нибудь другим. И отношение к Вашей компании, если её, среди прочего, будут представлять на отраслевой выставке или на ином промо-мероприятии робопомощники, сформируется максимально уважительное и глубокое буквально у всех — будь то рядовой посетитель, случайно забредший на Ваше мероприятие, или потенциальный партнёр Вашей мечты, или даже главный Ваш конкурент, который всё ещё не так далеко продвинулся в плане технического оснащения своих рекламных кампаний. Ведь робопомощники — это в любом случае элемент технического прогресса и, не побоимся этого слова, будущего.

В рекламно-производственной компании «Эффект» уже много лет успешно и крайне эффективно прибегают к использованию всех инновационных инструментов, способных повысить лояльность, донести рекламную информацию, заинтересовать потенциальных покупателей и вообще создать любую результативную маркетинговую активность. Именно поэтому специалисты «Эффекта» способны предложить своим клиентам такой удивительный и собирающий вокруг себя в буквальном смысле толпы жаждущих коммуникации представителей целевой аудитории, как робопомощники. При этом Вам могут быть предоставлены не только стандартные и уже готовые модели робопомощников, которых осталось только брендировать элементами Вашего фирменного стиля и наполнить специальным программным контентом, но совершенно уникальные, разработанные именно для Ваших маркетинговых целей модели. Эти уникальные модели могут иметь любую форму — зависит от сферы активности Вашего бизнеса — и вообще любой внешний вид. Функционал у таких робопомощников тоже может быть совершенно разным. Тут всё зависит от Ваших потребностей, финансовых возможностей и времени на изготовление.

Робопомощник на выставке

Но мы, кажется, забыли рассказать, что же собой представляет робопомощник.

Чаще всего это объект из металла и пластика, который перемещается на специальных, спрятанных под корпусом, колёсиках. Он оснащён монитором, который может выглядеть как голова, а на дисплее может быть изображено лицо, меняющее выражение в зависимости от ситуации. Такой робопомощник перемещается по пространству, где проходит Ваша презентация и вступает в контакт с посетителями, предоставляя им всю необходимую информацию или просто развлекая их. Управление робопомощником осуществляется на расстоянии с помощью любого мобильного устройства. Робопомощники — это настоящая ступенька в будущее, так что не оставайтесь в стороне.

Робопомощник дома