Рекламные возможности журнала «Популярная механика»
«Популярная механика» (англ. Popular Mechanics) — американский научно-популярный журнал, издаваемый с 1902 года на английском языке и с 2002 года — на русском. Содержит новости науки и техники: новые технологии, наука,оружие, авиация, космос, автомобили.
На русском языке издаётся с 2002 года по лицензии]. В настоящее время журнал выходит ежемесячно общим тиражом 200 000 экземпляров. До сентября 2008 года главным редактором был Александр Грек, с сентября 2008 года главным редактором стал Сергей Апресов. Тематикой статей являются история, техника (роботы, электроника,компьютеры, транспорт, нанотехнологии, энергетика, технологии в архитектуре, стенобитные орудия, современная бытовая техника, оригинальные изобретения, и т. д.), астрономия (космология, космонавтика, планетология, и т. д.),физика, химия, биология, оружие.
«Популярную механику» на русском языке выпускает издательство Independent Media Sanoma Magazines.
Тираж одного номера — 200 000 экземпляров, охват читательской аудитории — 400 тыс. человек в Москве и 1339,3 тыс. человек по России.
Обращайтесь за консультацией по размещению вашей рекламы в СМИ к специалистам по медиапланированию по телефону +7 495 724 95 65 или пишите нам info@posteffect.ru
«Эффект» предоставляет весомые скидки на размещение рекламы в СМИ.
Также мы сможем разместить Вашу рекламу в журналах 5 Колесо, Forbes, Cosmopolitan, Men's Health, GQ, ELLE.