Реклама в журнале ELLE
«ELLE» — самый популярный журнал мод в мире: 35 национальных изданий. Cамый высокий общий ежемесячный тираж среди журналов мод — свыше 5 000 000 экз. Его концепция уникальна: понятие «мода» выходит за привычные рамки и имеет отношение к образу жизни в целом. «ELLE» — это новейшие тенденции в области lifestyle, самые горячие новости из мира моды и красоты, самые яркие звезды и самые актуальные статьи о психологии современной женщины, нацеленной на успех. «ELLE» ничего не навязывает, а рекомендует, оставляя женщине свободу выбора. Игра, а не догма, стиль, а не слепое подражание сиюминутной модной тенденции, индивидуальность, а не fashion-victim! «ELLE» — это уникальное сочетание роскоши и демократичности, фантазии и практичности. В журнале тонко и сбалансированно сочетаются как топ-люксовые брэнды, так и марки, рассчитанные на среднего потребителя.
Тираж: 165 000
Аудитория
Женщина 25–35 лет, она молода, активна, женственна. Она прекрасно выглядит и следит за собой. Любит посвящать себе времяи тратить на себя деньги и может себе это позволить. Она разбирается в моде, следит за новинками индустрии, но в вопросах выбора руководствуется собственным чувством стиля. Она следит за последними тенденциями в культуре и искусстве. Умеет получать от жизни эмоциональное и интеллектуальное удовольствие.
Aудитория одного номера*:
- Россия — 572 200,
- Москва — 170 000.
Распространение:
- Москва — 55%
- С-Петербург — 10%
- Россия и страны СНГ — 35%.
Обращайтесь за консультацией по размещению вашей рекламы в СМИ к специалистам по медиапланированию по телефону +7 495 724 95 65 или пишите нам info@posteffect.ru
«Эффект» предоставляет весомые скидки на размещение рекламы в СМИ.