Рекламно-производственная компания
Более 10 лет успешной работы!

Brics

Журнал «Brics» — выходящее четыре раза в год деловое и гуманитарное издание и о быстроразвивающихся рынках, объясняющее, как понять другого.

Обложка журнала Brics

БРИКС — это сообщества людей, объединенных различными целями и интересами, которые являются главным генератором идей, смыслов, социальных, культурных и экономических трендов, напрямую влияющих на мировую повестку дня. Журнал — место встречи представителей деловых и профессиональных сообществ БРИКС, где они получают весь спектр существующей практики, делятся опытом решения проблем и создают контуры нового постзападного мира в социальных и бизнес-репортажах, кейсах, интервью и колонках.

Тираж: от 10 000 до 25 000

Аудитория:

  • Политические деятели
  • Глобальные инвесторы и руководители корпораций
  • Экономисты и политологи

Гарантированная доставка журнала представителям целевой аудитории обеспечивается пятью ключевыми каналами распространения:

  • Международные деловые форумы
  • Международная подписка
  • Международная рассылка по базе контактов Рубена Варданяна и его партнеров
  • Партнерские программы EY и Московской школы управления СКОЛКОВО
  • Распространение в 5-звездочных отелях
Журнал Brics
Рекламный ход от журнала
Скачать медиакит

Обращайтесь за консультацией по размещению вашей рекламы в СМИ к специалистам по медиапланированию по телефону +7 495 724 95 65 или пишите нам info@posteffect.ru

«Эффект» предоставляет весомые скидки на размещение рекламы в СМИ.

Журнал Brics
Обложка журнала Brics
Рекламный постер от журнала Brics

Смотрите также:

Яндекс.Метрика