Журнал «Brics» — выходящее четыре раза в год деловое и гуманитарное издание и о быстроразвивающихся рынках, объясняющее, как понять другого.
Реклама в журнале/сайте «Brics»
БРИКС — это сообщества людей, объединенных различными целями и интересами, которые являются главным генератором идей, смыслов, социальных, культурных и экономических трендов, напрямую влияющих на мировую повестку дня. Журнал — место встречи представителей деловых и профессиональных сообществ БРИКС, где они получают весь спектр существующей практики, делятся опытом решения проблем и создают контуры нового постзападного мира в социальных и бизнес-репортажах, кейсах, интервью и колонках.
Тираж: от 10 000 до 25 000
Аудитория:
- Политические деятели
- Глобальные инвесторы и руководители корпораций
- Экономисты и политологи
Гарантированная доставка журнала представителям целевой аудитории обеспечивается пятью ключевыми каналами распространения:
- Международные деловые форумы
- Международная подписка
- Международная рассылка по базе контактов Рубена Варданяна и его партнеров
- Партнерские программы EY и Московской школы управления СКОЛКОВО
- Распространение в 5-звездочных отелях
Обращайтесь за консультацией по размещению вашей рекламы в СМИ к специалистам по медиапланированию по телефону +7 495 724 95 65 или пишите нам info@posteffect.ru
«Эффект» предоставляет весомые скидки на размещение рекламы в СМИ.