Рекламно-производственная компания
20 лет успешной работы!
8 (800) 201-59-73 – бесплатно по РФ

Пишите на нашу почту zakaz@posteffect.ru или звоните по телефонам +7 (495) 649-71-77, +7 (495) 724-95-65.

Проведение дегустации в Москве

Дегустации

Если вы хоть раз в жизни бывали в торговых центрах, то, скорее всего видели одного или двух мальчиков или девочек в красивой яркой форме с логотипом компании, которые стоят за стойкой и что-то предлагают бесплатно продегустировать всем приходящим гостям. Это называется рекламная дегустация. Такой вид промоакции, как дегустация рассчитана для привлечения потенциальных покупателей к новинкам продуктовых товаров на рынке. Как правило, для быстрого привлечения внимания к новому товару - человеку нужно просто дать ощутить его на вкус бесплатно. Клиент запомнит марку, и она обязательно будет ощущаться «на вкус». Отношение к продукту формируется из полученного опыта.

Дегустация хлебобулочных изделий в супермаркете

Рекламно-производственная компания «Эффект» поможет вашему бренду найти путь к сердцу потенциальных потребителей через желудок, для формирования положительного мнения о продукте и предпочтения.  Когда на полках магазинов появляется новый товар - люди не спешат его сразу покупать, т.к. рынок уже в переизбытке и конкуренции хватает сполна. Как правило все очень консервативны в выборе и очень долго привыкают к новым продуктам, технологиям. Специалисты «Эффекта» уверены, что клиента нужно учить. Клиенты могут ежегодно покупать одни и те же продукты (определенные марки сыров, колбас, пива и многое другое), которым они верят, и совершенно не замечать другие. Чтобы заслужить доверие потенциальных покупателей вашей продукции, необходимо их ознакомить с преимуществами вашей продукции, как гласит поговорка «лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать». Проведение рекламной дегустации товара поможет вашим новым клиентам оценить вкус продукта, печенья, приправ, напитка- познакомиться с преимуществами. Промоакция в виде дегустаций позволит не только узнать все о вашем товаре, но и повысит продажи  ваших газированных напитков, снеков, колбас, сыров. Промоутер на дегустации выполняет функции не только связующего звена между маркой и потребителем, но а также обогащает потребительские знания о вашем товара, решает вопросы сравнения по ценам и качеству, формирует положительные эмоции при бесплатном получении товара «на пробу».

Если вас и вашей компании стоит в маркетинговом плане проведение дегустации, то вам необходимо представить к какой сети будет продвигаться продукт, сколько будет магазинов, сколько будет промоутеров, нужно ли изготовить уникальные промо-стойки, специальную форму для персонала по дегустации, нужна ли логистика промо материалов….да….проведение дегустации дело не простое. На выходе есть всегда, так как у вас есть все ресурсы по организации дегустаций «под ключ» с рекламно-производственной компанией «Эффект». Команда промоутеров от «Эффект» - молодые люди и девушки модельной внешности от  17 до 28 лет. Все промоутеры имеют большой опыт в работе на дегустациях и других промоакциях. Промоутеры проходят постоянное обучение перед запуском проекта, ведут активный образ жизни и имеют медицинские книжки. Это наш главный критерий при отборе персонала для ваших потребностей. На дегустациях обычно присутствует супервайзер - специально обученный человек, который контролирует функционирование точки по дегустации, график работы промоутеров, делает фотоотчеты, проверяет наличие необходимой продукции на точке, запасы расходных материалов (салфетки, тарелки, пакеты, вилки, ложки и другие). Координатор дегустации решает все рабочие моменты, бронирование точки, подбор персонала для дегустации, проведение обучения, кастингов. 

Дегустация кваса

Рекламно-производственная компания сможет также за дополнительную плату предоставить вам помещение на складах для временного хранения дегустационного материала и продукции. Чтобы дегустации прошли эффективно, то важно понимание какая из торговых площадок наиболее качественная. Вы можете проверить самостоятельно в каких из наиболее известных супермаркетов больше всего покупателей и в какое время. Также очень важно понимать, насколько ваша потенциальная аудитория соответствует контингенту супермаркета.  Стоит обратить также не покупательскую способность аудитории, которая выбирает товар в одной из сетей. От суммы среднего чека и от количество аудитории- зависит количество человек, работающих на точке в период рекламной дегустации. 

Мы можем быть уверены, что на точке дегустации может работать один промоутер, если речь идет о таких торговых сетях как SPAR, Дикси, Виктория, Магнолия, Пятерочка, АТАК. Один сотрудник сможет успевать выполнять свои обязанности, единовременно предлагая продукцию посетителям и пополняя запасы на точке дегустации. Для таких сетей, как Перекресток, Азбука Вкуса, Седьмой континент, Карусель необходимо ставить как минимум двух сотрудников на точку дегустации. Персонал должен успевать обслуживать всех, кто хочет попробовать бесплатно вашу продукцию, успевать вовремя, пополнять стойку продукцией. За расходным материалом обычно следит супервайзер. Для крупных продовольственных сетей как METRO, АШАН, ЛЕНТА свойственно колоссальное скопление покупателей.

Рекламные дегустации в таких сетях пользуются огромным ажиотажем, что вполне объяснимо большими площадями и грамотным расположением торговых площадок. Для проведения эффектной рекламной дегустации на смене должны присутствовать как минимум трое промоутеров, один супервайзер. Также необходимо учесть, что промоутеры обычно работают посменно, следовательно, должен присутствовать сменный состав. Третий промоутер на дегустация может не только предлагать продукцию, но и рассказывать о преимуществах и качестве товару, проводить опрос мнений и анкетирование. Количество продукции для дегустаций и расходного материала тоже зависит от точки проведения, проходимости сети,  единовременных промоакций.  Показатель потенциальных желающих за один день дегустации от 100 до 400 человек. 

Дегустация сосисок

Предложение продегустировать  один вид вашего товара то это определенное количество порций, следовательно, это ложечки/вилочки/тарелочки. Чтобы предложить своим потенциальным клиентам ассортимент товаров на пробу, то нужно понимать, что количество расходным материалов и самих продуктов необходимо в два раза больше, т.к. один человек будет пробовать минимум два-три вида вашей продукции из совершенно разных тарелочек.  Рекламно-производственная компания «Эффект» также предлагает вам пошив эксклюзивной одежды для персонала для дегустаций. Если ваша продукция относительно не дорогая для покупателя, то форма может выглядеть как фирменный фартук, кепка или футболка. Если вы продвигаете на рынок продукцию премиум уровня, то промо персонал должен быть экипирован в оригинальные костюмы, пошитые на заказ нашим производственным цехом. Продукция готова, сотрудники одеты в фирменную одежду, расходный материал имеется. Но где будет располагаться товар? Правильно! На специальной промостойке для дегустаций! Промостойки имеют совершенно разную форму и габариты. Как правило, производители печенья, шоколада, жевачки используют самые распространенные модели стоек, не требующие сложных геометрических форм и функциональных атрибутов. Однако, если вы предлагаете дегустацию соков, пельменей, горошка или кукурузы, грибочков, то необходимо использовать более серьезную конструкцию стоек, крепкую столешницу, встроенные полки, шкафчики. Такие стойки не будут шататься, и прогибаться под тяжестью вашей продукции. Особенно справляются с своей функцией такие стойки при частой смене точек, сохраняя свой товарный вид и перевозимую продукцию. 

Рекламно-производственная компания «Эффект» готова предложить вам сотрудничество в проведении дегустаций, формы персонала для дегустаций, изготовление промостоек, дизайн и производство рекламной продукции, логистика товаров и координация на весь период промоакции!