Сейчас очень модно при любом удобном случае употреблять такие словосочетания, как «инновации в рекламе» и «интерактивное что-нибудь». Например, интерактивные поверхности. При этом, нередко случается, что человек употребляющий подобные словосочетания, сам ещё не до конца понимает, о чём говорит — настолько всё ещё новыми и непривычными являются эти явления.
Но мы знаем, кто может исчерпывающе рассказать нам об инновациях в рекламе в общем и об интерактивных поверхностях в частности. Это специалисты рекламно производственной компании «Эффект», которые уже много лет успешно и креативно используют самые передовые рекламные технологии и нововведения для продвижения продуктов или услуг на рынке.
Водные интерактивные поверхности
И так, мы задали вопрос: какие интерактивные поверхности являются самыми необычными и самыми эффективными и почему?
Нужно заметить, что однозначного ответа мы так и не получили. Потому что все виды интерактивных поверхностей крайне эффективно и, простите за игру слов, эффектно выполняют свои функции. Но для различных обстоятельств нужны различные интерактивные поверхности.
Рассмотрим, в качестве примера, такой необычный и удивительно интересный вид интерактивной поверхности, как водный интерактивный стол.
Что же представляет собой этот водный интерактив? По сути — это возможность превратить водную поверхность, или скажем лиричней — водную гладь, в самую настоящую интерактивную поверхность, дающую абсолютно все возможности интерактивной, в том числе и игровой, коммуникации с пользователем.
Вот вы в детстве любили играть с водой? Запускать кораблики, устраивать эпические морские приключения своим резиновым и пластмассовым игрушкам. Помните, как желтый утенок защищал от цунами маленькое судёнышко из пластиковой миски, перевозившее целый отряд разноцветных солдатиков? Вот это и был водный интерактив в самом зачаточном виде. Теперь же существует возможность увлечь и впечатлить событиями на водной глади не только ребёнка, но и самого прагматичного взрослого.
Водный интерактив — это уникальная возможность продемонстрировать всё, что необходимо в рамках промо активности, и при этом дать человеку возможность почувствовать себя не только зрителем, наблюдающим за удивительными событиями на поверхности воды, но непосредственным участником всех этих событий — этаким локальным Посейдоном.
Так как же именно работает водный интерактив? Представьте себе выставку, где для привлечения публики размещены и функционируют самые разнообразные интерактивные поверхности. Вот прогуливается по такой выставке человек и вдруг видит большую ёмкость с водой, где водная гладь находится примерно на высоте пояса. На воду проецируется очень стильное и интересное видео со множеством трансформирующихся объектов. Человек подходит и зачарованно смотрит, как светящиеся объекты на водной поверхности распространяют собственные рефлектирующие очертания до самого дна ёмкости, в которой содержится вода. Всё это выглядит крайне необычно и объёмно. Подобные мини-шоу никого не оставляют равнодушным, можете нам поверить.
Как нам объяснили специалисты компании «Эффект», подобные видео проекции на воде стали возможны с тех пор, к в Японии была разработана технология Aquatop Dysplay, которая на сегодняшний день является одним из основных инструментов для водного интерактива.
Хорошо, скажете Вы, это наверняка действительно очень красиво и привлекательно, но почему это называется не просто водное видео, а именно водный интерактив?
Все просто — технологии подобные Aquatop Dysplay позволяют не только проецировать видео на водную поверхность, но и делать это, реагируя на активность пользователей. То есть, подносит человек руку к воде, а из под руки, хоть касания пока не произошло, начинают разбегаться разноцветные круги, образовывая какие-нибудь тематические фигуры или даже Ваш логотип. А если кисть погружённой в воду руки приподнять над поверхностью, как если бы ладонь вдруг вынырнула откуда-то из глубин, то инфракрасные сенсоры дадут команду программе, и ладонь, равно как и вода вокруг неё, подсветятся таким образом, что внешне это будет выглядеть будто загадочное существо Неси всплыло из глубин озера Лох-Несс, и теперь только от Вас зависит, как это доисторическое существо поведёт себя дальше — это ведь Ваша рука, хотя об этом уже можно было и позабыть. Всё это и есть водный интерактив.
И возможности водного интерактива практически не ограничены. Если водный интерактив, его сценарий и элементы, разработают Креативщики компании «Эффект», то о Вашей промо акции будут говорить долго и с придыханием.
Ведь мы сами почти полностью состоим из воды. Так что водный интерактив — это действительно естественный инструмент инновационной рекламы.