Простой, на наш взгляд, вопрос: Вам хотелось бы, чтобы посетителям Вашего магазина, офиса услуг или промо-мероприятия было так интересно и увлекательно у Вас, что аж, как говорится, почва из-под ног у них уходила?
Интерактивный пол в рекламе
Согласны, вопрос не только простой, но ещё и глупый. Конечно всякому хотелось бы заполучить такую вовлечённость аудитории. Так вот у нас есть для Вас важная информация на этот счёт. Сделайте для посетителей такую почву под ногами, которую сами посчитаете нужной, ну или профессиональные маркетологи пусть Вам подскажут, какая почва под ногами лучше всего подойдёт в случае Вашей рекламной активности. Например, аналитики из рекламно-производственной компании "Эффект" всегда очень чётко и безошибочно определяют подобные вещи. А почва, о которой мы говорим - это новое, но уже успевшее зарекомендовать себя, техническое средство привлечения внимания аудитории и повышения вовлечённости её в рекламную активность, которое называется очень просто: интерактивный пол. Да, именно интерактивный пол - это тот, в буквальном смысле, бекграунд, который способен вызвать самый настоящий WOW-эффект и собрать целую толпу в Вашем коммерческом пространстве.
А ещё интерактивный пол - это рекламный инструмент, который не требует никакого дополнительного места. Это ведь "пол" во всех смыслах данного понятия.
Почему он называется интерактивным и почему он так нравится всем без исключения посетителям, спросите Вы? Что ж, посмотрим, что нам на это скажут сотрудники рекламно-производственной компании "Эффект", имеющие действительно богатый опыт в применении всех видов интерактивных поверхностей в проведении успешных рекламных кампаний в самых разных сегментах бизнеса.
И так, начнём с технического понимания этого явления, и потому сначала слово предоставим специалистам из производственного отдела "Эффекта".
Интерактивный пол - это разветвлённая проекционная система, с помощью которой можно транслировать прямо на пол графику и анимацию любой сложности, создавая под ногами посетителей какие угодно текстуры и объекты. При этом интерактивный пол оснащается инфракрасными датчиками kinectи некоторыми иными элементами интерактивного управления. Эти датчики и другие элементы позволяют любому человеку, оказавшемуся на интерактивном полу, стать не просто зрителем, а не посредственным участником всех визуальных активностей. Датчики мгновенно считывают все движения, запуская программу реакции визуальных компонентов на эти движения, и человек, находясь в рамках интерактивного пола, может управлять всеми процессами, просто свободно двигаясь.
Теперь узнаем, что думают о таком замечательном явлении, как интерактивный пол в креативном отделе "Эффекта". Ведь именно в этом отделе Вам предложат множество стандартных вариантов контента для интерактивного пола или разработают совершенно уникальный контент исключительно для Вашей рекламной кампании. И так, слово креативщикам:
Подходит для любого бизнеса
Интерактивный пол - это совершенно неисчерпаемые возможности для впечатляющих активностей. Ну представьте себе, что Вы зашли в магазин альпинистского снаряжения и вдруг видите, что стоите не на полу, а на узком деревянном мостике, висящем на уходящей далеко вниз пропастью. При этом, при каждом Вашем шаге мостик начинает раскачиваться. Или вот другой пример - Вы прогуливаетесь по павильонам отраслевой выставки, посвящённой скажем, современной медицине, и ни с того ни с сего видите, что от каждого Вашего шага по полу расходятся трещины, как если бы это не Вы наступали своими ногами, а кто-то со всей силы бил по полу кувалдой. А затем там же под ногами появляется надпись "Вас беспокоит лишний вес?" и стрелочка, указывающая на конкретный стенд. Так интерактивный пол способен "заманивать" потенциальных покупателей. А вот третий пример, пожалуй самый распространённый - это танцы и игры с помощью интерактивного пола. Представьте себе, что Вы на неком развлекательном мероприятии. Звучит красивая танцевальная музыка, а под ногами в ритм музыке появляются разноцветные квадраты с указанием количества баллов. Вам нужно наступать на появляющиеся квадраты и собирать эти баллы. Всё, конечно же, в ритме танца. По опыту знаем, что и взрослые и дети просто обожают подобные вещи. И лояльность в этом случае взмывает до самого предела. Да и невозможно перечислить всё, что способен предоставить нам интерактивный пол в качестве инструмента развлечения или донесения рекламной информации. Тут всё ограничивается только целями рекламной кампании и фантазией.
А вот специалисты аналитического отдела "Эффекта", будучи людьми серьёзными и практичными, сказали, что готовы рассказать всё о стратегических перспективах использования интерактивного пола только в процессе обсуждения конкретного проекта. Потому что беспредметные разговоры их не интересуют.
Резюмируем: интерактивный пол - это WOW-эффект; это весело и информативно; это не требует дополнительных поверхностей и это ультра современно. Ре-Резюмируем: интерактивный пол - это прекрасно! Звоните нам и узнайте цену по телефону 8 495 649-71-77.