В наши дни стремительного научного прогресса никого уже особенно не удивляет тот факт, что большая часть невероятных технологий, придуманных создателями фантастических фильмов и книг, становится реальностью. Взять хотя бы сенсорные дисплеи наших современных смартфонов. Ведь ещё в семидесятых годах прошлого века в некоторых фильмах, действие которых происходит в далёком будущем, демонстрировались необыкновенные устройства, управляемые прикосновением руки. И это выглядело как совершеннейшее чудо. А теперь такое чудо есть у каждого подростка. Точно также дело обстоит и с другими не менее смелыми идеями фантастов.
От фантастики до реальности
Вспомните, хотя бы «Звёздные войны» мистера Джорджа Лукаса. Помните, как там на связь с Лордом Вейдером выходил император? Не нужно представлять себе тревожные аккорды имперского марша и взволнованное дыхание бывшего кандидата в джедаи. Вспомните сам инструмент коммуникации: прямо посередине помещения, где находился один абонент, возникает мерцающая объёмная фигура другого абонента. И вот они уже мило беседуют, словно находятся рядом, хотя на самом деле их, сиротливых, разделяют десятки световых лет. Они представали друг перед другом в виде голограммы. Согласитесь — это удобно и, к тому же, эффектно.Но знаете ли Вы, что подобная технология уже реализована в нашем реальном мире и успешно применяется в рекламной индустрии? Ну, конечно, мы, пока ещё, говорим не о голографическом скайпе, а только о появлении в нужном месте и в нужное время объёмной голограммы, обращающейся непосредственно к находящемуся рядом человеку или к группе людей. Мы говорим о таком удивительном явлении, как голографический промоутер.
Вы только представьте себе — Вашим промоутером может быть кто угодно, если это гологорафический промоутер: от Микки Мауса до президента Джона Кеннеди. Практически любая звезда шоубизнеса или спорта, при заключении договора на использование образа, может круглые сутки находится у входа в Ваш магазин или в офис предоставления услуг и рассказывать проходящим мимо людям о всех преимуществах Вашего предложения. Нам пока не доводилось встречать индивидов, способных пройти мимо голографического промоутера и совершенно не обратить на него внимания.
Голографический промоутер - сотрудник, которому не надо платить
Вы просто загляните в офис рекламно-производственной компании «Эффект», где трудятся на благородной ниве продвижения товаров и услуг настоящие профессионалы своего дела, успешно использующие в работе все самые передовые технологические разработки, и спросите о том, кто такой голографический промоутер и как его используют в рекламных кампаниях.
Вам увлечённо станут рассказывать о том, что голографический промоутер — это анимированная голографическая иллюзия, которая образуется посредством работы специального мультимедийного проектора новейшего поколения. Специалисты «Эффекта» несомненно не забудут упомянуть, что в качестве голографического промоутера может выступать совершенно любой персонаж, использование которого не противоречит законодательству (не улыбайтесь — это важный момент): и киногерой, и реальный медийный персонаж, и герой мультфильма, и даже какой-нибудь неодушевлённый предмет или Ваш логотип.
А ещё вам образно расскажут, что голографический промоутер — это такой сотрудник, который всегда чётко и в полном объёме выполняет свои функции и при этом не просит отпуска или прибавки к жалованию.
Голографический промоутер может быть наделён интерактивными функциями и вступать в самую настоящую коммуникацию с Вашими потенциальными потребителями. Он может включаться при появлении человека, поворачиваться к этому человеку и говорить, обращаясь именно к посетителю.
Вообразите себе ситуацию: По лестнице торгового центра, где расположен кинотеатр, спускается молодой человек, окрылённый любовью к идеальному образу хрупкой и невинной девушки, которую он только что с замиранием сердца созерцал на экране. Робкая улыбка киногероини всё ещё парит перед взором романтичного юноши. И вдруг он видит именно эту девушку из фильма прямо перед собой. Она застенчиво опускает глаза и, слегка стесняясь, говорит, что в салоне-парикмахерской, у входа в которую она стоит, делают самые привлекательные и актуальные причёски. Юноша с клокочущим сердцем сразу же ныряет в кресло парикмахера с зажатой в кулаке купюрой, выданной ему мамой на покупку продуктов. Он готов на всё, лишь бы ещё немного побыть рядом с прекрасным образом.
Романтические юноши — это не Ваша аудитория? Не беда! Аналитики из компании «Эффект» найдут самый оптимальный образ голографического промоутера для Вашей рекламной кампании, а сотрудники креативного отдела «Эффекта» вдохнут в этот образ жизнь.
Голографический промоутер — это то, что действительно впечатляет. Воспользуйтесь фантастическими технологиями, ставшими реальностью и сделайте реальностью фантастический уровень своих продаж.