Рекламно-производственная компания
Более 10 лет успешной работы!

HoReCa

Однажды самая обычная девушка, продержавшаяся на строгой диеты почти целую неделю, заглянула в кафе, чтобы скоротать те двадцать минут, которые требовалось потратить на ожидание спешащего к ней на свидание молодого человека. На улице шел дождь, и девушка решила просто выпить горячего чаю. Заметьте — даже без сахара! Однако, появившийся в нужное время молодой человек застал её за увлечённым поглощением шефповарских бисквитов с карамельным кремом. В ответ на искреннее удивление кавалера девушка указала на стоящую на столе красочную картонную конструкцию, где эти бисквиты демонстрировались так аппетитно, что молодой человек заказал их и для себя.
Размещение рекламных носителей в ресторанах

А вот ещё история: прибыв на сутки в город Н. командировочный Алексей заселился в неплохой отель и в тот же вечер сообщил по телефону супруге, что только что воспользовался услугами профессионального мастера акупунктуры в клинике, расположенной на первом этаже отеля. Он долго объяснял жене и самому себе, зачем ему так уж нужна была эта недешевая процедура, умолчав при этом о брошюре, лежавшей на прикроватной тумбочке. В брошюре так убедительно и ярко рассказывалось о пользе акупунктуры, что устоять было невозможно. На профессиональном языке рекламщиков — это называется indoor реклама в HoReCa. То есть — размещение рекламы в отелях (Ho), ресторанах (Re) и кафе (Ca). Такой инструмент продвижения услуг и продуктов непосредственно на местах продаж в сфере ресторанно-гостиничного бизнеса уже давно признаётся, одним из самых эффективных. Рекламно-производственная компания «Эффект» вполне может похвастаться богатым опытом в этом сегменте рекламы. Допустим, что Вам необходимо рассказать всем посетителям Вашего кафе о невероятных и удивительных пончиках, которые тают во рту, несмотря на то, что их стоимость настолько внушительна, что официанты озвучивают её несколько смущаясь. В этом случае специалисты «Эффекта» смогут креативно и, самое главное, эффективно помочь Вам в этом непростом деле.

Или, если Вы намериваетесь предлагать гостям своего отеля нечто совершенно новое и удивительное, то тут тоже команда рекламной компании «Эффект» будет готовы помочь Вам. И сделают они это на самом высоком уровне.

Размещение печатных рекламных носителей в ресторанах
Размещение рекламы в прессе

Однако, если Ваш бизнес совершенно не связан ни с кафе ни с ресторанами — всё равно не спешите забывать про indoor рекламу в HoReCa от специалистов рекламно-производственной компании «Эффект». Ведь размещение информации о Вашем продукте в ресторанах, кафе или в сети отелей даёт ощутимые преимущества:

Первое — это возможность безупречно четко и таргетированно определить аудиторию (ведь никто не станет рекламировать увлажняющий крем для рук в ночном клубе «Байкеры из преисподней»).

Второе — не много найдётся мест, где человек так открыт для всего нового, как рестораны и отели. Так что реклама на барной стойке кафе или на журнальном столике отеля имеет, прямо скажем, заметную фору.

Может быть Вы думаете, что реклама в HoReCa существует только в виде полиграфических юнитов вроде брошюр, буклетов или рекламных модулей на страницах меню? Уверяем Вас — это не так, хотя вышеперечисленное тоже прекрасно работает. Специалисты отдела аналитики и планирования компании «Эффект» непременно найдут самый оптимальный формат рекламного носителя для HoReCa. Креативное подразделение выдаст уникальную реализацию проекта, а собственные производственные мощности «Эффекта» позволят получить готовый рекламный носитель самого высокого качества.

Размещение рекламы в отелях и гостиницах
Размещение рекламы в отелях и гостиницах
Размещение рекламных носителей в ресторанах

Ведь это может быть и видео на специальных мониторах, и POS материалы самых разнообразных форм, и штендеры или лефлет-холдеры, и уникальные рекламные конструкции. И ещё абсолютно неисчислимое количество вариаций. Просто поставьте задачу специалистам «Эффекта», и Вы получите нужный результат, еще и похваставшись коллегам и знакомым, какая необычная реклама в HoReCa рассказывает о Вашем продукте или услуге непосредственно потенциальным покупателям.

Так что вот Вам простая инструкция на будущее: если вы посетитель кафе (ресторана) или волею судеб оказались в отеле и при этом почувствовали непреодолимое желание купить или сделать что-то совершенно неожиданное — вспомните на секунду о рекламе в HoReCa и затем поддайтесь этому желанию, чтобы побаловать себя.

Смотрите также:

Яндекс.Метрика