Люди бывают разные. Один, например, впервые за десять лет решил побаловать себя отпуском в далеких теплых краях. Другой наоборот собрался на крайний север, потому что он нефтяник и его ждёт срочная работа где-то в затерянных ледниках. А вот совсем юная девушка семенит, волоча за собой огромный красный чемодан на колесиках, — она надеется победить в конкурсе сальсы, который будет проходить завтра в самой Бразилии!
Но при этом она так боится летать, что чуть не плачет на ходу. А в это время в толпе у паспортного контроля бродит угрюмый мужчина, поглядывающий на вереницу только что прибывших пассажиров. Он встречает тещу, которая приезжает с другого конца страны погостить на целый месяц. А прямо под табло суетливо, как стайка воробьев, шевелится в нетерпении группа молодых борцов, отправляющихся на чемпионат Европы. И ещё множество и множество самых разных людей снуют, сидят, стоят, бегут и образуют бесконечное движение. Что же всех их объединяет? Очень просто: они все являются посетителями аэропорта и все они, хоть каждый и по своей собственной причине, очень взволнованы и эмоционально «взвинчены».
А теперь скажите, в какой момент человек наиболее восприимчив к новой информации? Когда он ищет глазами, даже и не понимая этого осознано, хоть какую-нибудь помощь или просто нечто, способное занять его сознание на время стресса? А еще вспомните, когда просыпается в человеке невиданной силы практичность?
Да, все это обычно происходит на пике волнения. И это, как говорится, научно доказано! Даже, если человек сам того не замечает — его мозг впитывает всё увиденное и услышанное, откладывая в подсознании любую информацию, которая может когда-нибудь пригодиться. Поэтому рекламно-производственная компания «Эффект» настоятельно рекомендуем многим своим клиентам размещать indoor рекламу в аэропортах. Вот, кстати, ещё несколько неоспоримых преимуществ indoor рекламы в аэропортах:
- Первое — это замкнутое пространство, где человек проводит довольно долгое время. Все знают, как досконально изучаются любые рекламные материалы, если в течении часа больше совершенно нечем заняться.
- Второе — многочисленные исследования показывают, что посетители аэропортов чаще всего являются обеспеченными и образованными людьми, представляя собой наиболее интересный сегмент аудитории для рекламодателей.
- Третье — в аэропортах существует практически неисчерпаемая вариативность рекламных носителей.
Вот всего лишь несколько примеров рекламных поверхностей, которые часто используются специалистами «Эффекта» для размещения рекламы в аэропортах: Световые короба, установки «Prismavision», билборды и щиты различных форм и размеров, буклеты, брошюры и весь спектр полиграфической продукции. А ещё ростовые куклы, стенды и эксклюзивные конструкции, разработанные специально для рекламы Вашего продукта.
Креативный отдел компании «Эффект» всегда способен удивить и Вас и представителей аудитории, сгенерировав уникальную идею для продвижения Вашего продукта посредством размещения рекламы в аэропортах. Ребята из этого отдела очень тесно сотрудничают и с аналитиками «Эффекта» и собственной производственной базой. Поэтому результат, как правило, превосходит ожидания. Люди в аэропортах, спешащие, ждущие, нервничающие, скучающие и прочие, ни за что не пройдут мимо вашей рекламы, разработанной специалистами «Эффекта», не заметив её.
Подготовка рекламной кампании в аэропортах может занимать от одного дня до целого месяца. Всё зависит от сложности задачи. Если вам просто нужно качественно напечатать и разместить постер — это одна история. А если нужно всё разработать с ноля — это уже совсем другое дело. Ведь помимо традиционных поверхностей для размещения рекламы в аэропортах можно задействовать совершенно уникальные конструкции, отвечающие задачам именно Вашей рекламной кампании.
Стоимость размещения рекламы в аэропортах также зависит от вида, сложности и объема размещаемой рекламы. А еще от того, в каком именно аэропорту и в какой его части находится поверхность.
Говоря о размещении рекламы в аэропортах, одно можно сказать точно — результат таких рекламных кампаний всегда гарантирован (хотя в случае с рекламно-производственной компанией «Эффект» он в любом случае гарантирован). Ведь аэропорты — это место, где собирается множество людей, которые собираются соприкоснуться с небом, или только что уже сделали это. А значит (простите нам такую терминологию) их чакры открыты!