Жил был один врач-отоларинголог, которого звали Сергей Борисович. Он был отличным специалистом и его очень уважали в клинике, где тот проработал уже много лет. Авторитет этого врача был настолько высок, что его уже давно и повсеместно признавали, как яркого и вызывающего доверие опиньон-лидера.
А медицинские представители и бренд-менеджеры самых известных фармацевтических компаний выстраивались в очередь, чтобы заполучить его аудиенцию. Ведь одно только упоминание препарата из уст Сергея Борисовича в каком угодно интервью, делало озвученный им препарат самым назначаемым и востребованным. Потому, что очень большое количество медиков считали этого знаменитого ухогорлоноса действительно настоящим лидером мнения. И, казалось бы, вышеописанный факт должен был бы сильно облегчить продвижение тех или иных лекарственных средств, но была одна существенная загвоздка. Сергей Борисович очень не любил медицинских представителей и еще больше не любил бренд-менеджеров фармацевтических компаний. Потому что сам он не питал жгучей страсти к деньгам, да и зарабатывал врачеванием немало, так как из пациентов к нему тоже выстраивались очереди. Поэтому бывало, что прорвется к нему какой-нибудь особенно ловкий медицинский представитель и давай презентационными материалами размахивать и воодушевленно свой препарат нахваливать. А наш отоларинголог смотрит поверх очков и говорит: «Молодой человек, не обижайтесь, но мне ваши бумажки не интересны. А препарат ваш я знаю и считаю, что он слишком дорогой для своего класса, так что до свидания и не мешайте, пожалуйста, работать. Меня пациенты ждут.» Вот какой он был принципиальный этот врач. Ужас просто.
Но и кое какие слабости за ним, конечно тоже водились. Например, он очень любил всякие мини-игры для тачскриновых электронных устройств и разные виртуальные модули управления. А ещё очень любил всякую интерактивную анимацию. Чтобы рукой, например, можно было провести по графику, а график-то и поплыл, превращаясь в интересную картинку. Одним словом, был он в этом смысле как ребенок.
И вот однажды пришел очередной медицинский представитель и прошмыгнул в кабинет Сергея Борисовича. Девчата из регистратуры сразу начали ставки делать, через сколько этот медпред снова в коридоре окажется с повешенным носом (не в том смысле, что отоларинголог ему с носом что-то сделает при осмотре, а в смысле — печальный). Больше минуты никто из девчат медпреду не давал. Однако, прошло десять минут, а дверь кабинета все не открывается. Решись тогда регистратурщицы через замочную скважину подсмотреть, в чем дело. Глядят, а там медицинский представитель стоит перед Сергеем Борисовичем с планшетом в руках, а врач по этому планшету водит и аж сияет от удовольствия.
Когда медпред вышел-таки через сорок минут, спросили его: как же так? А он подмигнул и ответил: "Презентация мультимедиа от "Эффекта«.И был таков.
Пусть нам теперь специалисты из рекламно-производственной компании «Эффект» сами и расскажут, что это за презентации мультимедиа такие?
Они и рассказали, что мультимедийные презентации — это такие презентации с качественным графическим дизайном и оригинальной формой подачи информации, которые отличаются от обычных тем, что существуют только в цифровом виде и включают в себя всевозможные интерактивные и медийные элементы и модули. Это могут быть системы навигации по презентации мультимедиа, базирующиеся на интерактивных элементах управления. Это могут быть анимированные полностью или частично слайды, динамично и увлекательно демонстрирующие какие-нибудь особенные характеристики продукта или услуги. А еще это могут быть встроенные в презентацию мультимедиа видеоролики или мини-игры, или даже элементы дополненной реальности, тематически привязанные к продукту или услуге.
В общем, презентация мультимедиа — это такая же по содержанию презентация, как и обычно, только выполненная, можно сказать, в виде мобильного интерактивного приложения. И уверяем Вас, что презентации мультимедиа больше всего отличаются от обычных мощным эффектом производимым на зрителя. Ведь можно не просто смотреть и читать, а играть, управлять, слушать и даже давать моментальную обратную связь. Вот такое чудо современной техники эта презентация мультимедиа.