У Вас есть сайт-визитка? Ну знаете ведь, это такой небольшой легкий web-сайт, содержащий только самую основную информацию о Вас или о Вашей компании, а может быть о Вашем продукте или услуге. Возможно, когда Вы регистрировали для себя доменное имя, а корпоративный сайт был еще в стадии глубокой разработки, Вы разместили на новом доменном имени временный сайт-заглушку, который позже немного доработали и получили небольшой, но очень симпатичный и содержательный по контенту сайт-визитку с анимированным flash-меню на первой странице (а всего сайт состоял из пяти страниц: главная, о компании, о продуктах или услугах, страница специальных предложений и контакты). Затем как-то этот сайт-визитка прижился и Вы уже не захотели от него отказываться. А корпоративный портал разместили на другом доменном имени.
Истории о том, как появился собственный сайт-визитка у каждого своя — это очень индивидуально. Но общее для всех — это то, что такой сайт-визитка нужен практически всем для комфортной и полноценной коммуникации с партнерами или клиентами.
Вот, например, начинающий бизнесмен Аркадий Ильич решил достичь небывалых высот в оказании консалтинговых услуг, предлагаемых оптовым продавцам торгового оборудования. А для этого, как известно, необходимо первым делом посетить отраслевую выставку, чтобы на потенциальных клиентов посмотреть и себя показать. А что по Вашему самое важно при посещении отраслевой выставки с целью себя показать? Правильно — это материалы, позволяющие вручить всем потенциальным партнерам и клиентам максимально полную и качественную информацию о себе самом. Поэтому Аркадий Ильич начал готовиться к выставке загодя и соорудил себе такую визитку, где о всех его талантах в сочетании со скрытыми и явными возможностями рассказывалось в полной мере. Правда получилась эта визитка весьма внушительных размеров. При знакомстве с очередным продавцом торгового оборудования наш консалтер доставал из портфеля визитку, которая представляла собой картонную «гармошку». «Вот страничка, где написано все о моем опыте в сфере консалтинга, а вот тут немного фотографий, где я с известными бизнесменами. А вот здесь немного о проектах, которые стали успешными, благодаря моим консалтинговым услугам.» — объяснял Аркадий Ильич, раскладывая и раскладывая свою гармошку, пока не доходил до разворота с подробными контактами и отдельным вкладышем со схемой проезда в офис. Потенциальные клиенты в большинстве своем проявляли почти героическое терпение, выслушивая рассказ Аркадия Ильича о себе, но его визитку брать с собой упорно отказывались. Ведь она в сложенном виде был толщиной с оба тома «Войны и мира» графа Льва Николаевича, а в разложенном виде — несколько метров длиной. Аркадий Ильич из-за этого очень переживал. А позже и вовсе расстроился, когда увидел своего конкурента, шмыгающего по павильонам выставки налегке и раздающего всем только маленькие ламинированные карточки. Оказалось, что на этих карточках был указан адрес сайта-визитки этого выскочки, и все продавцы торгового оборудования могли ознакомится с информацией о нем позже, сидя спокойно за компьютером в своем офисе.
Так что поверьте — сайт-визитка является не какой-то там временной заглушкой для домена. Сайт-визитка — это самый настоящий самостоятельный инструмент для быстрого и легкого предоставления всей необходимой информации о себе, своей компании или о своих продуктах. Так нам пояснили специалисты из рекламно-производственной компании «Эффект», которые разработали и запустили столько сайтов-визиток, что всех и не сосчитать. И любопытно то, что многие из этих сайтов-визиток так и живут самостоятельной жизнью долгие годы, не смотря на то, что им приходится конкурировать с корпоративными порталами и прочими увесистыми ресурсами.
Но именно легкостью берет свое сайт-визитка — рассказали нам web-дизайнеры компании «Эффект», признанные гуру в создании digital инструментов продвижения.
Если web-дизайн сайта-визитки выполнен безупречно, с учетом всех специфических и технических особенностей, определяемых сегментом бизнеса, сферой деятельности и конкретными целями, стоящими перед ресурсом, то сайт-визитка может успешно выполнять множество коммуникационных и маркетинговых функций.
Да что говорить-то об этом? Просто приезжайте в «Эффект» и расскажите, что именно Вы хотите заявить о себе, о своей компании или о своем продукте (а может быть услуге) людям. И специалисты компании «Эффект» удивят Вас многогранностью и четкостью предложенных решений. Как говорится, хочешь, чтоб тебя уважали — заведи себе сайт-визитку!