Не секрет, что с тех пор, как интернет стал по-настоящему быстрым и действительно доступным, в каждом компьютере или любом мобильном устройстве существует целый мир. И не смотря на массовость, этот мир всегда представляет собой персональное и даже сугубо личное пространство.
А теперь скажите, что является вершиной мастерства в продвижении товаров или услуг? Правильно! Вершиной мастерства в продвижении товаров или услуг является способность донести рекламную информацию непосредственно в личное пространство каждого конкретного представителя целевой аудитории. Поэтому трудно найти более действенный и эффективный способ коммуникации с потребителем, чем продвижение в интернете. И в этом сегменте в первых рядах все еще шествует такое замечательное явление, как баннерная реклама. Ведь посудите сами, когда Вы находитесь на страничке с картинками и видеороликами про котиков, Вы едва ли станете читать рекламные тексты или просматривать рекламные видеоролики, особенно, если зашли в сеть через мобильное соединение и трафик не так уж стремителен. А вот ненавязчивая баннерная реклама, яркими анимированными или статичными блоками расположившаяся в разных уголках странички, без помех попадет в поле зрения и сделает так, что пользователь сам захочет узнать подробности рекламного сообщения.
Как работает баннерная реклама
Чтобы на «живом» примере увидеть, как работает баннерная реклама в деле продвижения товаров, совершим небольшую прогулку по геометрически выверенным дорожкам пожелтевшего к осени сквера у входа в большой офисный центр.
Вот на одной из выгнутых скамеек, вытирая слезы, листает странички форума об отношениях совсем еще юная девушка. Она только что получила СМС от своего бойфренда, где тот без лишних намеков сообщает, что Маринка ему нравится больше, и теперь он будет гулять с ней. Познав в рафинированном виде боль утраты и горечь измены наша девушка сразу же окунулась в виртуальный клуб для переживающих расставание и теперь, читая истории из жизни других таких же девушек, а заодно узнавая множество неприличных эпитетов в адрес парней и постигая глубокую мудрость цитат всех на свете авторов, она чувствовала себя не такой одинокой. При этом, краем глаза она заметила, что вверху слева, чуть в стороне от сообщений находится маленькое окошко, в котором прокручивается короткое видео, где эффектная девушка прогоняет своего молодого человека, найдя у того фотографию подруги, и распечатывает упаковку шоколадки Milka. Вкус шоколада побеждает любовные переживания — это очевидно в конце ролика. (как Вы уже догадались — это и есть баннерная реклама). Наша девушка, прочитав ещё около двухсот сообщений о расставаниях и надежде, с решительным видом снимается с насиженной скамейки и уже через несколько минут агрессивно откусывает большой кусок от плитки Milka, думая про себя «ну и пошел он!».
А в это время за тонированными стеклами офисного центра, за спиной девушки, десятки и сотни сотрудников всех уровней и профессиональных сфер «кликают» на баннеры, заказывая доставку суши, контактных линз, оригинальных сувениров и еще всего, чего угодно, или просто для того, чтобы узнать, что же сделала Алла Пугачева, чтобы похудеть на четыреста килограмм за неделю. Все это и есть — четкая и эффективная работа баннерной рекламы на ниве продвижения в сети.
В стенах рекламно-производственной компании «Эффект» баннерная реклама тоже присутствует практически постоянно, но несколько в другом качестве. Здесь ее создают. Здесь все знают, что баннерная реклама бывает статичной, анимированной или даже видео; тизерной (то есть разжигающей буйное любопытство и вынуждающей пользователя незамедлительно переходить на сайт рекламодателя для выяснения подробностей) и прямой (когда баннер прямо сразу сообщает, что «BMW — это удовольствие за рулем»).
Форматы баннерной рекламы
Но главные специалисты в области баннерной рекламы — это, конечно, гуру web-дизайна «Эффекта». Они готовы в любой момент приступить к изготовлению материалов для баннерной рекламы самых разных форматов, размеров и видов: gif, swf, просто jpgили сложно кодированные баннеры в html5; 468Х60, 88Х31 или 100Х100 px — все это элементы ежедневной практики web-дизайнеров «Эффекта», создающих высококачественные инструменты для баннерной рекламы, то есть сами баннеры.
Так что не верьте, когда Вам говорят, что баннерная реклама, существующая на рынке с 90-х годов, уже отживает свое, с приходом новых технологий и операционных систем. Баннерная реклама не просто живее всех живых, она снова и снова доказывает своей невысокой стоимостью и поразительной эффективностью, что все еще только начинается!