Рекламно-производственная компания
Более 10 лет успешной работы!

AR-приложения

Представьте себе, что пятнадцать лет назад кто-то рассказал Вам: я вчера видел постер с очень красивой девушкой, навёл на неё свой телефон, и девушка ожила. Или: я сегодня в магазине сомневался, купить ли кефир, но, когда навёл на него своей телефон, то увидел, что он изготавливается из не пастеризованного молока, и сомнения отпали. Скорее всего, Вы рекомендовали бы этому человеку обратиться за психиатрической помощью.
AR-приложение для приготовления еды

А теперь, внимание, вопрос:

Как Вы сами относитесь к реальности? Простой ведь вопрос, согласитесь. А вот ещё один несложный вопрос: как Вы относитесь к дополненной реальности?

Мы не за что не поверим, если Вы скажете, что Вам до неё совершенно нет дела. Как минимум любопытство такое явление вызывает абсолютно у всех. А у профессионалов рекламной индустрии, которые успешно продвигают всевозможные товары и услуги, используя самые свежие и прогрессивные инновации в рекламе (такими, например, являются специалисты из рекламно-производственной компании «Эффект») дополненная реальность вызывает непосредственный практический интерес. Ведь этот инструмент продвижения очень эффективен и открывает практически неограниченные возможности для реализации самых креативных рекламных кампаний. А приплюсуйте к существованию дополненной реальности тот факт, что практически у каждого представителя любой целевой аудиторий всегда есть при себе мобильное устройство, и Вы получите логическое обоснование необходимости существования AR-приложений для всех мобильных устройств, работающих на базе всех существующих операционных систем: и Android и iOS и WindowsPhone и прочих.

Поэтому в рекламно-производственной компании «Эффект» всё чаще и всё серьёзней обращают внимание клиентов на AR-приложения, предлагая их в качестве необычного и эффективного рекламного инструмента.

AR-приложения — это такие программы для мобильных устройств, которые позволяют воспроизводить все функции и элементы дополненной реальности с помощью мобильного телефона или планшета. AR в данном случае означает английское Augmented Reality, что в переводится на русский язык как «дополненная реальность».

Вот Вам несколько наглядных примеров, как работают AR-приложения на ниве продвижения товаров и услуг:

Молодой человек, гуляя по торговому центру в поисках чего-нибудь новенького для себя (он и сам не понимал, что именно ему нужно, но, как говорится, душа чего-то требовала), набрёл на стенд где был размещён монитор, в котором чёрное космическое пространство бороздили многочисленные боевые корабли пришельцев. Под монитором наш молодой человек увидел напечатанный QR код и надпись «скачайте AR-приложение и спасите вселенную». Молодой человек не стал долго раздумывать, скачал AR-приложение, которое само сразу же установилось, и направил свой смартфон на монитор. Теперь он видел на дисплее телефона всё тот же космос с кораблями захватчиков, но в этот раз видел он их через футуристический прицел с кучей каких-то фантастических приборов. Нажатием кнопки на своём дисплее, молодой человек, выпустил яркий смертельный луч и поразил один из вражеских кораблей. Поиграв так минут десять, наш герой понял, что именно он хотел найти и купил себе новую игру для PlayStation 4, которая рекламировалась посредством вышеописанной дополненной реальности и, само собой, AR-приложения.

AR-приложение домашней мебели
AR-приложение

А вот ещё: в аптеку со своей бабушкой пришла молодая девушка, чтобы купить дорогое, но очень эффективное лекарство. Бабушка, увидев ценник, запротестовала и начала утверждать, что не позволит внучке потратить такие деньги на лекарства. Тогда внучка, увидев специальный постер, быстро скачала AR-приложение, навела смартфон на упаковку этого препарата и на своём дисплее показала бабушке всю механику действия лекарства в виде анимированной инфографики. Бабушка, находясь под впечатлением, сдалась.

Это только два примера. А их могут быть сотни и даже больше. Ведь помимо AR-приложений для непосредственной стимуляции продаж бывают ещё и AR-приложения развлекательного или информационного характера. Однако такие виды AR-приложений тоже несут в себе заряд продвижения продуктов или услуг, так как могут брендироваться или содержать в себе рекламную информацию.

Заходите в офис компании «Эффект» и спросите про AR-приложения. Только будьте готовы к тому, что Вам могут очень долго показывать и рассказывать. Потому что специалисты «Эффекта» и сами любят поиграться с дополненной реальностью. Но уверяем Вас — время пролетит незаметно, ведь AR-приложения очень, очень увлекают.
AR-приложение
AR-приложение
AR-приложение, считывающее штрих-код

Смотрите также:

Яндекс.Метрика