Реклама — это, как известно, в первую очередь коммуникация. А сеть интернет представляет собой квинтэссенцию коммуникационных возможностей. При этом, реклама на транспорте — это, совершенно бесспорно, один из наиболее эффективных и востребованных инструментов донесения коммерческих сообщений и вообще любой информации. Не забываем, что реклама в метрополитене считается чуть ли не самой успешной среди прочих видов рекламы на транспорте.
А теперь возьмём и соединим рекламу в интернете и рекламу в метрополитене. В таком случае, каждый пользователь интернета в метро обязательно увидит рекламное сообщение, независимо от того, какие ресурсы он собирается посещать и каким устройством он пользуется для соединения с сетью. Представляете, какие возможности?! Это и есть реклама в сети WI-FI в метро.
Дело в том, что WI-FI в метро представляет собой локальную и замкнутую точку выхода в интернет. Поэтому всякий пользователь, собравшийся окунуться в цифровые океаны информации сначала попадает непосредственно на страницу метрополитеновского WI-FI, и только потом уже может перейти на нужный ему ресурс. А на этой «вступительной» странице как раз и размещается реклама в сети WI-FI в метро. И это не обязательно баннер или текстово-имиджевый блок. Это могут быть и Pop-up окна, и интерактивные элементы, и даже игровые или иные рекламные приложения. Реклама в сети WI-FI в метро подразумевает под собой размещение рекламных сообщений в любых форматах и видах, пригодных для отображения на дисплеях мобильных устройств. Есть, конечно, определённые вопросы адаптации рекламных материалов под различные системы (IOS, Android, Windows и другие), но эти вопросы легко и безболезненно решатся, если Вы обратитесь к настоящим профессионалам. Например, в рекламно-производственную компанию «Эффект», специалисты которой уже на протяжении многих лет успешно и эффективно проводят рекламные кампании всех видов и направлений для самых разнообразных продуктов и услуг. Среди услуг «Эффекта» есть, конечно же, и реклама в сети WI-FI в метро. При этом специалисты «Эффекта» готовы реализовать абсолютно все этапы такой рекламной кампании. Сначала стратеги из аналитического отдела составят план и пропишут идеологию кампании. Затем креаторы из креативного отдела разработают концепцию. Следующим этапом дизайнеры в тесной связке с программистами создадут непосредственно рекламный контент, а сотрудники медийного отдела займутся максимально эффективным и продуманным размещением Вашей рекламы в сети WI-FI в метро. Вам останется только ждать наплыва клиентов.
А вот, например, история некоммерческого использования рекламы в сети WI-FI в метро, в которой ярко демонстрируется эффективность такого вида рекламы.
Один молодой человек по имени Дима ехал, как обычно утром, на работу в переполненном вагоне метро. Он, как и всегда, достал свой смартфон и собрался открыть любимую соцсеть, чтобы узнать все новости о своих друзьях. Он, как полагается, ознакомился с рекламными блоками (реклама в сети WI-FI в метро во всей своей красе) и вдруг... совсем забыл и про смартфон в руках и про всё остальное. Недалеко от себя он увидел её. Чудесную девушку с розовыми наушниками, скучающую в толпе пассажиров. Дима просто не мог оторвать глаз, ему казалось, что всю свою двадцатипятилетнюю жизнь именно её он и надеялся встретить. Это совершенно определённо была судьба. И Дима, после долгих колебаний, решил пробраться сквозь тесные ряды человеческих спин и локтей к этой невероятной девушке, чтобы заговорить с ней, но неожиданно поезд остановился, двери распахнулись, и девушка выплыла из вагона вместе с целой рекой пассажиров. Через секунду её уже нигде не было видно. Дима чуть было не отчаялся.
Тут надо заметить, что Дима работал в компании «Эффект», а там, как известно, всегда готовы найти выход из любой ситуации. Вот ему и посоветовали коллеги разместить небольшую рекламку в метро. Но Дима понимал, что он не может знать наверняка, по какой ветке ездит эта девушка и в какое время. Может этим утром просто так случайно совпало. Но он сразу же вспомнил про рекламу в сети WI-FI в метро — а это охват одновременно всех пассажиров метро, независимо от того, какими станциями и направлениями они пользуются.
У компании «Эффект» есть неплохие скидки при размещении рекламы в сети WI-FI в метро, что позволило Диме разместить там своё сообщение без краха личного бюджета. В креативном отделе для него придумали очень интересную форму подачи, чтобы девушка не смогла не обратить внимания. И дело было сделано. Девушка написала Диме, отреагировав на его сообщение, уже через два дня. И, как говорится, жили они долго и счастливо! Вот она чудесная магия рекламы в сети WI-FI в метро