Кодирование магнитной ленты
Полиграфический центр рекламно-производственной компании «Эффект» предлагает своим клиентам и партнёрам, обладающим собственными клубными, дисконтными, контрольными, VIP и другими персонализированными картами, такую необходимую услугу, как кодирование магнитной полосы.
На сегодняшний день магнитная полоса является самым часто используемым элементом персонализации большинства видов карт, которые дарятся или предоставляются на определённых условия клиентам самых разных компаний. Поэтому кодирование магнитной полосы уже давно стало обязательным элементом в производстве и в обслуживании персональных клиентских карт практически всех видов. Исключение составляют только smart карты, где вместо магнитной полосы используется специальный электронный чип.
Виды магнитных полос
Магнитные полосы клиентских карт могут быть двух видов:
- LoCo (Low Coercitive) — низкокоэрцитивная полоса, чаще всего коричневого цвета, с небольшой, но достаточной для размещения и хранения большого объёма информации, силой намагничивания.
- HiCo (High Coercitive) — высококоэрцитивная магнитная полоса, чаще всего чёрного цвета. Такие полосы несколько дороже в производстве, но зато они намного более надёжны и долговечны в использовании.
Как правило, магнитная полоса на карте клиента составляет чуть меньше тринадцати миллиметров в ширину и имеет три дорожки, на которых и осуществляется кодирование магнитной полосы.
Первая дорожка называется ISO 1 и содержит 79 альфа-нумерических символов для кодирования магнитной полосы. Обычно на эту дорожку наносится информация о личных данных клиента и срок действия карты.
Вторая дорожка — ISO 2 — обладает относительно низкой плотностью записи и поэтому надёжнее всего считывается любым оборудованием, даже устаревшим и не полностью исправным.
Третья дорожка для кодирования магнитной полосы — ISO 3 — нередко называется свободной и обладает достаточно широкими возможностями для применения.
Более подробную информацию относительно оказания услуги " кодирование магнитной полосы" Вы можете узнать, посетив офис рекламно-производственной компании «Эффект».