Рекламно-производственная компания
Более 10 лет успешной работы!

Smart карты

Признайтесь, у вас есть хотя бы одна smart карта? Откройте свой бумажник, и если вы видите любую карту со встроенным чипом, то знайте — это она и есть. Smart карты уже довольно давно пришли на смену картам с обычной магнитной полосой и сразу же расширили горизонты использования этого интересного и на редкость успешного продукта.
Smart карты

Ведь чем отличаются smart карты от прочих похожих предметов, взять хотя бы те же карты с магнитной полосой? А отличаются они своей многофункциональностью и универсальностью. Ведь этот кусочек пластика или иного материала, размером, чаще всего, примерно девять на шесть сантиметров, может нести в себе столько информации, что не каждому даже тренированному индивидууму под силу столько запомнить. Smart карты могут быть инструментом идентификации, а могут быть просто хранилищем персональных данных или инструментом учёта.

Также не стоит забывать, что smart карты имеют свободную поверхность для нанесения туда любой имиджевой или текстовой рекламной информации.

Сфера применения smart карт поистине безгранична: и банковский сектор; и сфера услуг; и любое предприятие, где существует необходимость контроля рабочего времени сотрудников; и всевозможные игровые или торговые автоматы; и даже секретные объекты со строго ограниченным доступом.

Но сегодня мы собираемся поговорить об одном определённом виде smart карт, который призван максимально повысить степень лояльности Ваших клиентов и сделать их не просто людьми, прибегающими время от времени к Вашим услугам или к покупке Ваших продуктов, а, прямо скажем, родными и преданными спутниками Вашего бизнеса. Как Вы уже, наверное, догадались, речь идёт о картах клиента.

Smart карты
Smart карты

Вспомните какой-нибудь недавний поход в любой супер-маркет. Вас наверняка спрашивали там: «Скидочная карта нашего магазина есть?». И Вы смущённо отвечали «нет, зато есть банковская карта». Кассирша в этом случае едва заметно улыбалась Вашей удачной шутке про карты и скорее всего предлагала оформить скидочную карту, но Вы, вероятно, вежливо и с благодарностью всякий раз отказывались.

Зато если у Вас есть какая-нибудь smart карта клиента, а хотя бы одна найдётся практически у каждого современного человека, то оказавшись между выбором — в какой из двух аналогичных магазинов пойти, Вы наверняка предпочтёте тот, карта которого делает Ваш бумажник чуть более упругим. Ведь Вы же там окажетесь не чужим человеком! А это всегда приятно и зачастую даже выгодно. Тоже самое касается, безусловно, и сферы услуг. От парикмахерской до тату-салона — все стремятся наградить своих клиентов smart картой и получить в ответ самую глубокую и искреннюю лояльность. А клиенты в свою очередь тоже не против заполучить карту клиента по целому ряду причин: во-первых человеку всегда приятно чувствовать себя частью какого-то общества (такова уж человеческая природа: всё-таки стадное существо, как бы обидно это для некоторых не звучало); во-вторых, при правильном пиаре, smart карта может давать потребителю не только ощущения принадлежности к какому-то определённому обществу, но ещё и дарить ему чувство элитности — ведь Вы не забудете сообщить своему клиенту, что обладателями клиентских карт Вашего заведения являются всего двадцать человек во всём мире. Ну и меркантильный аспект отношений между бизнесом и аудиторией сбрасывать со счетов, конечно же, ни в коем случае не стоит, ведь, как правило, карты клиента дают возможность воспользоваться разовыми или накопительными скидками, а также иными программами лояльности, от которых клиенту, конечно же, одна сплошная выгода.

Ну и сама карта, как рекламная поверхность — это всегда нелишний, а зачастую и очень эффективный инструмент для периодического напоминания потенциальному клиенту или покупателю о себе. Откроет человек свой бумажник или свою визитницу, а самый продвинутый потребитель даже может открыть специальный холдер для smart карт, и увидит Ваш логотип и яркую (или наоборот — строгую) картинку, да и вспомнит, что давненько не бывал у Вас, а надо бы, ведь сейчас как раз сезон скидок.

А ещё при оформлении smart карты Вы можете получить множество личных данных потребителей, чтобы использовать их в дальнейшем для своих рекламных активностей.

Поэтому приходите в полиграфический центр рекламно-производственной компании «Эффект», закажите собственные smart карты и выходите на новый уровень отношений со своей целевой аудиторией.
Smart карты
Smart карты
Smart карты

Смотрите также:

Яндекс.Метрика