Корпоративное издание, разработка дизайна в Москве
Вы знаете, как проще всего отличить серьёзную и успешную компанию от менее стабильных и не таких солидных конкурентов? Ответ очень прост. Нужно всего лишь узнать, выпускает ли компания собственное корпоративное издание. Тогда сразу всё станет ясно. Наличие корпоративного издания непременно будет указывать и на масштабы компании, и на неё внутрикорпоративные отношения, и на потенциальные возможности, и так далее. Ведь такую полезную вещь, к сожалению, немногие могут себе позволить.
Что же такое корпоративное издание и для чего оно нужно? С таким вопросом мы обратились в полиграфический цех рекламно-производственной компании «Эффект». Этот центр состоит из нескольких отделов, где трудятся дизайнеры, копирайтеры и верстальщики (креативный отдел) и где без устали работают производственники самого высокого профессионального уровня (производственный цех).
Там нам объяснили, что корпоративное издание — это такой периодический продукт, в рамках которого освещаются новости, достижения, преобразования и другие события, имеющие прямое отношение к выпускающей такое издание компании. Чаще всего корпоративное издание нужно для внутренних коммуникаций и для повышения лояльности сотрудников. Очень часто корпоративные издания становятся площадкой для объявления победителей всевозможных внутрикорпоративных соревнований, для оповещения сотрудников о важных моментах в жизни компании и так далее. Не редко такие издания бывают интерактивными. В таких случаях любой сотрудник компании может выяснять определённые вопросы, используя издание как посредника, или присылать свои материалы (тексты или изображения) для публикации. Хорошо продуманное и профессионально подготавливаемое корпоративное издание может стать отличным мотивационным инструментом для сотрудников всех уровней.
Но также не редко корпоративные издания бывают направлены и на посторонних читателей. Например, на клиентов или партнёров. Ну вспомните, хотя бы, журналы с каталожной выкладкой товара и с несколькими интересными статьями, ждущие нас (покупателей) в хороших магазинах. Это тоже корпоративные издания.
Так что корпоративное издание — вещь прекрасная во всех смыслах. Есть только один нюанс — такой проект практически невозможно реализовать собственными силами. Тут обязательно требуется команда профессионалов. Именно поэтому имеет смысл обращаться в такие полиграфические центры, как центр компании «Эффект». Тут Вам и стратегию издания сгенерируют, и тексты напишут, и дизайн с вёрсткой предоставят, и тираж напечатают. А Вам останется только читать да коллегам с партнёрами хвастаться.
Вот, кстати, небольшой пример, как корпоративное издание мотивирует сотрудника:
В одной стремительно развивающейся компании (не будем уточнять непосредственную сферу деятельности, ибо это никак не влияет на суть нашего повествования) работала, уже не первый год, девушка по имени Лида. Она была офис-менеджером и умела варить такой кофе, что многие клиенты и партнёры приезжали в эту компанию, чтобы под предлогом срочных и важных переговоров отведать Лидиного чудо-напитка. Сама Лида, конечно, знала об этом и радовалась. Она вообще любила, когда о ней говорят и даже выкладывала свои фото в инстаграм.
И вот однажды эта девушка попросила у директора прибавки к зарплате (тут надо заметить, что она и так получала больше, чем обычный офис-менеджер). А в это время как раз бушевал очередной финансовый кризис, и директор просто не знал, откуда можно достать средства для прибавки. Он робко попытался отказать, но Лида сурово настаивала на своём и даже грозилась уволиться. Руководство совсем не хотело отпускать девушку, потому что её кофе приносил немало дополнительных договоров и соглашений. И когда дело уже принимало отчаянный оборот, вдруг нашлось гениальное решение.
С самого утра в понедельник к Лиде подошёл человек с диктофоном и фотокамерой. Он представился корреспондентом корпоративного издания компании, в которой работала Лида, и сказал, что готовит материалы о самых ценных сотрудниках. Он много спрашивал, щёлкал затвором камеры, а Лида вся сияла от счастья и чувства собственной значимости.
Через пару дней на столе Лиды лежало то самое драгоценное корпоративное издание (увесистая стопка) с целой статёй о восхитительном офис-менеджере. Там было несколько фотографий Лиды в разных ракурсах.
Глядя на свои фотографии в издании Лида парила от радости над рабочим местом, и всё её теперь, конечно же, устраивало и увольняться больше совсем не хотелось. Вопрос был решён. Вот она истинная сила корпоративных изданий.