Рекламно-производственная компания
Более 10 лет успешной работы!

Имиджевые флаера

Леночке достался самый настоящий магазин модной дизайнерской одежды. Совсем небольшой и не очень-то в центре, но тем не менее достался. Не будем вдаваться в подробности, как именно ей привалило такое счастье, и откуда взялась приличная коллекция дизайнерской одежды, которая и должна была стать первоначальным контентом этого магазина. Так уж получилось. Тесное подвальное помещение добротно и стильно оформили леночкины друзья-дизайнеры.
Имиджевые флаера

Там повесили множество зеркал, визуально увеличив пространство, разместили множество самых разнообразных аксессуаров, незамедлительно отсылающих любого посетителя в мир высокой моды. И постепенно магазинчик принял свой законченный вид, достойный и многих бутиков в центре. Затем Леночка несколько мучительных дней потратила на то, чтобы создать безупречную выкладку имеющегося в наличии товара. Она самозабвенно провозилась с платьями и пиджаками (и естественно со всем остальным) до полного изнеможения, но зато и всякий зашедший в этот маленький уютный модный мирок едва ли смог бы уйти с пустыми руками. В этом деле наша героиня обладала определённым талантом. И так, всё было готово к приёму первых посетителей и к началу бойкой прибыльной торговли.

Вот только посетители не торопились, хотя и вывеска была весьма недурна собой, и баннер в интернете уже неделю разгуливал по различным тематическим ресурсам. И самое обидное — Леночка ведь прекрасно знала, кто является её аудиторией. Она видела своих потенциальных покупателей в самых разных местах: в кафе, в ночных клубах, на выставках и в кино, и даже в метро. Ей уже казалось, что пришло время просто подходить к этим людям и говорить: «приходите в мой магазин, не пожалеете!». И она бы так и поступила, если бы кто-то из знакомых не спросил её однажды: «А почему ты не раздаёшь флаера?» И тогда Леночка поняла — всё, что ей нужно для оживления потока посетителей в магазине — это имиджевые флаера.

Имиджевые флаера
Имиджевые флаера

«Ну что ж», — решила наша владелица магазина, «имиджевые флаера так имиджевые флаера». И она незамедлительно принялась за работу.

Когда-то её учили немного пользоваться фотошопом, поэтому речь о заказе имиджевого флаера у профессионалов за деньги, конечно же, не шла. Леночка всё сделала сама: нашла красивую фотографию с показа мод в интернете, обрезала её в фотошопе, добавила огромными красными буквами надпись «Самые модные вещи» и отправила готовую картинку в соседнее фотоателье для распечатки. Через пару часов имиджевые флаера были готовы. Наша героиня, конечно, немного удивилась, увидев, что флаера получились какими-то размытыми и тусклыми, но главное, что они были. Ведь тогда ей казалось, что если имиджевые флаера существуют, то этого уже достаточно для успеха. Буквально за один вечер все имиджевые флаера были розданы потенциальным покупателям, и Леночка приготовилась к наплыву посетителей. Даже коробку печенья купила.

Но почти никто не пришёл. И через несколько дней горемычная хозяйка модного магазина всё-таки прислушалась к тому, что ей говорили некоторые особенно опытные знакомые: имиджевые флаера должны изготавливаться профессионалами и точка!

В понедельник наша героиня уже была в офисе полиграфического центра рекламно-производственной компании «Эффект». Она была удивлена, когда узнала, сколько людей поучаствуют в создании её флаеров. Сначала стратеги из аналитического отдела «Эффекта» определили все основные предпочтения целевой аудитории и выдали заключение о том, что должно говориться в сообщении и в каком визуальном стиле должен быть оформлен флаер.

Затем в креативном отделе копирайтеры, воспользовавшись всем багажом своих знаний и своего опыта, сгенерировали короткое но очень ёмкое сообщение. Профессиональные дизайнеры в этом же отделе сделали несколько аккуратных и симпатичных вариантов дизайн-макета. Теперь имиджевые флаера выглядели так, что их можно было бы с гордостью раздавать даже на самых помпезных модных показах.

Леночка была в восторге. К тому же, она заплатила намного меньше, чем ожидала — ведь наличие в «Эффекте» собственного печатного цеха существенно сказывается на стоимости продукции в сторону уменьшения.

Через неделю наша героиня уже в полной мере ощутила, как имиджевые флаера работают. Народу в магазине становилось всё больше и больше. Вот так имиджевые флаера принесли радость и успех Леночке. И, наверняка, принесут всё это и Вам!
 
Имиджевые флаера
Имиджевые флаера
Имиджевые флаера

Смотрите также:

Яндекс.Метрика