Световой короб в рекламе
Давно известно, что для продвижения товара, услуг не обойтись без рекламы. Именно она и является движущим элементом маркетинга. Существует довольно большое разнообразие видов рекламы, но именно наружная играет наиболее значимую роль. Правильно выбранный вариант рекламы позволит увеличить узнаваемость не менее чем на 22%. Световые короба могут применяться как для проведения краткосрочной рекламы, так и использоваться на постоянной основе.
Для того, чтобы привлечение потенциальных клиентов было максимально эффективным, предлагаются самые различные варианты световых коробов необычных конструкций:
- простые, имеющие прямоугольную или квадратную форму;
- световые короба сложных форм (фигурные);
- консольные, устанавливаемые перпендикулярно фасаду;
- односторонние и двухсторонние (напольные и подвесные).
Все существующие виды выполнены в виде монолитной полой конструкции, оснащённой одной и, соотвественно, двумя панелями со светопропускной способностью. Предназначены подобные устройства для размещения рекламного изображения или текстовой информации. Между панелями устанавливается подсветка, причём она может быть самой различной (неоновая, люминесцентная, светодиодная). Представленные варианты пользуются популярностью во всём мире.
Материалы для изготовления световых коробов
Учитывая разные возможности и потребности заказчиков, подобные устройства изготавливаются из различных материалов. Наиболее распространённые:
- световые короба из ПВХ по стоимости доступные даже для начинающих предпринимателей;
- изделия из алюминиевого профиля могут применяться как для наружной, так и для внутренней рекламы;
- короба из оцинкованного листа отличаются прочностью и более привлекательным внешним видом;
- для изготовления лицевой панели светового короба может использоваться:
- v акриловое стекло (оргстекло);
- v сотовый поликарбонат (в основном применяется для изготовления больших конструкций);
- v монолитный поликарбонат (обладает повышенным уровнем прочности);
- v транслюцентная баннерная ткань (армированная ткань, обладающая светорассеивающим эффектом);
- v полистирол;
- v композитный материал (экономичный вариант).
Новые решения в производстве световых коробов
В последнее время привычной вывеской уже никого не удивишь, поэтому большой интерес стали вызывать сверхтонкие световые короба. Фремлайт или сверхтонкие световые короба представляют собой совершенно новое устройство, сочетающее в себе лучшие качества классических вариантов, обладая массой дополнительных преимуществ. Такие устройства имеют толщину от 15 до 50 мм, оснащены подсветкой с торцов и специальной системой для смены изображения.
Преимущества сверхтонких световых коробов в рекламе:
- небольшой объём конструкции, позволяющий монтировать её в любое удобное место (на стену, в проём окна
и т. п. ); - подсветки с торцов обеспечивают качественное свечение без наличия тёмных пятен;
- быстрая автоматическая смена изображения;
- минимальный расход электроэнергии;
- долговечность.
Нужно отметить, что подобные устройства не рекомендуется выполнять с использованием люминесцентной подсветки в случае, когда требуется большая панель. Поэтому профессионалы предлагают варианты со светодиодными лампами.
Акрилайт является ещё одним инновационным решением при изготовлении световых коробов. Для его изготовления применяется оргстекло толщиной не более 10 мм, устанавливаемое на алюминиевый профиль. Нанесение изображение осуществляется посредством фрезера. Однако для наружной рекламы подобный вариант не подходит, а смена изображения производится заменой стекла. Такие панели могут быть представлены в самых различных формах и размерах со светодиодной или люминесцентной подсветкой.
Почему же световые короба в рекламе стали активно использоваться?
Для того, чтобы ответить на это вопрос, следует обозначить преимущества таких устройств в целом. И это:
- большой срок службы без потери презентабельного вида, так как обладают прекрасной устойчивостью к агрессивному влиянию окружающей среды;
- лёгкость и простота в уходе и обслуживании;
- заказать световой короб предпочитают
из-за доступной стоимости и экономичности.
Принимая решение купить световой короб для рекламы или в качестве средства информирования клиентов, следует внимательно подойти к выбору наиболее подходящего типа в соответствии с целью его использования.