Рекламно-производственная компания
20 лет успешной работы!
8 (800) 201-59-73 – бесплатно по РФ

Пишите на нашу почту zakaz@posteffect.ru или звоните по телефонам 8 (800) 201-59-73, +7 495 649-71-77, +7 495 724-95-65

Штендеры: конструкция, виды, преимущества использования

Компактная переносная конструкция – штендер служит эффективным средством наружной рекламы. В классическом варианте изделие представляет собой раскладную (цельную) конструкцию, которая устанавливается возле входа в заведение, специализирующееся на продаже товаров или оказании услуг. Главное назначение штендера – информирование потенциальных клиентов о ценах, акциях, скидках, а также рекламирование бренда фирмы или продукции.

Конструкция и материалы рекламоносителя

Существуют односторонние и двухсторонние, цельные и раскладные штендеры. Несущая конструкция выполнена из профильной или круглой металлической трубы. Цельные рекламоносители имеют широкое, устойчивое основание, раскладные изделия снабжены четырьмя опорными ножками. Раздвижная конструкция устанавливается в форме буквы «Л» и имеет поперечную фиксацию для устойчивости. В качестве материала для лицевой поверхности используют оцинкованный металл, ПВХ пластик или поликарбонат. Сверху наносится рекламное изображение путем аппликации или полноцветной печати на виниловой пленке. Некоторые конструкции оснащены небольшими карманами для быстрой замены информации.

Разновидность штендеров

В зависимости от места установки и назначения рекламоносителя подбираются материалы для изготовления, определяются размеры и конструкция изделия. Выделяют следующие основные виды штендеров:

  • Двухсторонние раскладные конструкции с металлическим основанием. Их устанавливают в местах, где существует угроза механического воздействия на изделие: человеческий фактор (удары, опрокидывание), природные катаклизмы (сильные порывы ветра).
  • Двухсторонние цельные конструкции с пластиковым основанием. Используют в крупных торговых центрах, на выставках и в безопасных местах на улице, где вероятность внешнего воздействия сведена к минимуму.
  • Односторонние цельные и раскладные изделия. Устанавливают на участках трассы с односторонним движением или в местах, где передвижение людей ограниченно узким проходом.

По своему устройству штендеры бывают стационарными и со сменной информацией. Первые используются в торговых точках, где сведения о продукции не меняются ежедневно. Они предназначены для привлечения внимания прохожих к месту продажи товаров или оказания услуг.

Конструкции с карманами для сменной информации используют банки и обменные пункты для своевременного предоставления сведений об изменении курса валют. Для кафе и ресторанов изготавливают штендеры, у которых большая часть поверхности выполнена из однотонного черного материала (пластика или виниловой пленки). Это покрытие используют для нанесения мелом информации о дежурных блюдах и ценах в данном заведении.

Преимущества рекламоносителя

По большей части штендер востребован в тех местах, где ассортимент товаров и услуг постоянно обновляется, а также при проведении всевозможных акций и распродаж. Главными достоинствами рекламоносителя являются:

  • Эффективность воздействия на потенциального клиента. Этот вид наружной рекламы охватывает большое количество целевой аудитории.
  • Мобильность. Конструкцию можно выставить в любом месте и в удобное для владельца заведения время.
  • Приемлемая цена. Изделие имеет относительно низкую стоимость и не требует специального разрешения на установку.
  • Практичность. Заказав конструкцию один раз, владелец может впоследствии многократно менять рекламное изображение.

Кроме того, штендер не требует особого ухода; достаточно протереть мокрой ветошью, чтобы придать изделию первоначальный внешний вид. При сильном загрязнении конструкцию можно чистить любым моющим средством.