Сэмплинг — маркетинговая акция по бесплатной раздаче образцов
Внедрение нового товара на рынок или стимуляция роста продаж уже существующего товара невозможны без сопутствующей рекламы. Однако сегодня одними зазывными слоганами и бравурными лозунгами привлечь клиентов довольно проблематично. В этом случае может помочь «сэмплинг» — безвозмездное распространение пробных образцов товара в специально выбранных для этого местах. Компания «Эффект» профессионально занимается сэмплингом и помогает любым торговым организациям наращивать объёмы продаж.
Наша компания специализируется на таких видах распространения рекламы как «сэмплинг» звоните нам в «Эффект» и уточняйте все детали по телефону +7 495 649-71-77.
Сэмплинг
Данная технология имеет несколько разновидностей, каждая из которых предназначена для определенных категорий товаров.
- «Мокрый» сэмплинг предлагает дегустацию какого-либо съестного продукта в точке его непосредственной продажи.
- «Сухой» сэмплинг подразумевает некую «легенду», прослушав которую, потенциальный клиент может забрать бесплатный образец товара домой и опробовать его в деле. Этим товаром может быть косметика, бытовая химия, парфюмерия и т.д.
- «Замена пачки» сигарет или жвачки, находящейся у представителя целевой аудитории, на пачку продвигаемого бренда.
- «Хорека» сэмплинг распространяется на пункты общественного питания, предлагая попробовать рекламируемые марки алкогольных напитков и табачных изделий.
Плюсы сэмплинга
- Успешное ознакомление потенциальных потребителей с новым товаром;
- возможность оттянуть внимание клиентуры от фирм-конкурентов к вам;
- формирование позитивного имиджа бренда.
Организация сэмплинга
Первоочередная задача любой рекламы — не представление товара как такового, а передача положительных ощущений, которые вызывает этот товар. Специалисты компании «Эффект» стараются максимально передать людям послание, зашифрованное в продвигаемом бренде, дабы успешно провести рекламную акцию.
Затраты на сэмплинг окупаются лишь при условии закрепления бренда в умах потребителей, которые в будущем станут покупать этот товар. Однако компания «Эффект» имеет немалый опыт во всех методах распространения пробных образцов, умело использует достоинства сэмплинга. Определив целевую аудиторию товара и место проведения сэмплинга, специалисты привлекают дизайнеров для оформления стенда, а также определяют внешний вид и поведение промоутеров, чтобы они соответствовали общей концепции. Красочные и запоминающиеся мероприятия, организованные компанией «Эффект», неизменно дают большой толчок для развития продвигаемого бренда и его стабильного положения на рынке.