Рекламно-производственная компания
Более 10 лет успешной работы!

Пишите на нашу почту zakaz@posteffect.ru или звоните по телефонам +7 (495) 649-71-77, +7 (495) 724-95-65.

Сопровождение выставок — подводные камни

Как организовать эффективную выставку? Зачем она нужна? И как не допустить распространённые ошибки? Наверняка, такой вопрос появляется у каждого начинающего бизнесмена. А ведь главной задачей любого предпринимателя, крупного или мелкого является развитие своей компании, повышение её популярности и, разумеется, привлечение новых клиентов и партнёров. И именно выставки различных отраслей направлены на достижение этой цели.

Сопровождение выставок

Эффект от проведения выставок доказан на практике, однако есть немало предпринимателей, которые всё ещё бояться принимать участие в подобных мероприятиях и это связано с непониманием того, как правильно организовать весь процесс.

Что такое выставка и для чего она нужна?

Выставка является одной из основных маркетинговых хитростей, позволяющая включить в себя различные способы продвижения услуг или товаров. На подобных мероприятиях одновременно можно провести:

  • презентацию товаров или услуг (на данном этапе осуществляется прямое общение с покупателями);
  • дегустацию, если есть такая необходимость (появляется возможность изучить конкурентов и сравнить себя с ними);
  • всевозможные конкурсы с сувенирами для привлечения потенциальных клиентов (создать у клиентов позитивное впечатление о своей компании);
  • сэмплинг (появляется возможность заключить новые договора или провести переговоры).

Всё это позволяет получить максимально полное представление о своей работе, о работе конкурентов и провести работу над имеющимися ошибками.

Однако, работая самостоятельно над подготовкой в участии выставки, следует быть готовым к тому, что на пути встретятся подводные камни и некоторые неприятности:

  • стоимость участия в выставке может быть довольно высока;
  • времени на подготовку потребуется достаточно много;
  • стоимость оформления выставочных стендов и оборудования также может быть дорогостоящим;
  • проводить мероприятие должны только хорошо обученные и проверенные сотрудники, чем могут похвастать немногие начинающие предприниматели.

Почему такую работу стоит доверить профессионалам?

Будьте уверены в том, что доверяя организацию выставки одному человеку, провал будет обеспечен. Это непосильный труд для одного человека. Да и не всегда в крупных компаниях есть такие специалисты, которые могли бы заняться подготовкой к проведению подобного мероприятия.

Чтобы компании был обеспечен успех, чтобы потенциальные клиенты были, действительно, заинтересованы в ваших предложениях, знакомство с компанией должно быть максимально эффективным и полезным для всех. Есть масса способов для привлечения покупателей и клиентов, но многие из них уже не представляют интереса. Но вот использование современной техники с большим функционалом, разработка уникального программного обеспечения позволить добиться отличных результатов.

В чём помогут профессионалы:

  • подготовят рекламные выдержки для СМИ;
  • закупят подходящую сувенирную продукцию;
  • произведут брендирование выставляемых аксессуаров и т. п.;
  • подготовят список товаров и услуг для демонстрации;
  • подберут наиболее удачную мебель для проведения экспозиции;
  • разработают эксклюзивное дизайнерское оформление площадки;
  • подберут квалифицированный персонал для проведения выставки и иной работы.

Нередки случаи, когда все требуемые условия полностью соблюдены, но всё же мероприятие потерпело «фиаско». В чём могут заключаться причины такого провала? Дело в том, что организация выставки требует внимания к каждой мелочи. Часто проблема заключается в удалённости выставочной площади от входа, в плохом освещении, отсутствии коммуникации, от формы и площади выставочного пространства и пр. Именно поэтому заказать сопровождение выставки стоит у профессионалов.

Опытные специалисты помогут создать все необходимые условия для того, чтобы именно ваше выставочное мероприятие имело наибольший успех. Всё, что для этого необходимо, связаться со специалистами, которые проконсультируют по вопросам организации выставки и назначат время для обсуждения мероприятия и предложат наиболее удачные варианты, учитывая пожелания клиента.