Новогоднее оформление небольшого магазина
Основная масса начинает новогоднее оформление небольшого магазина в ноябре и связано это с тем, что этого требуют власти. Среди этой массы значительная часть «отделывается» простой ёлочкой и дешёвой мишурой, а потом сетует на то, что в магазин не приходят покупатели, что ожидаемая выручка в самый горячий сезон минимальна. Разумеется, что в данном случае иначе и быть не может. А ведь основной задачей каждого торгового объекта является привлечение клиентов. И праздничное оформление как нельзя кстати «играет на руку».
Торговые объекты, которые думают о привлечении постоянных и потенциальных клиентов постоянно, думают о повышении своей рентабельности и прибыли, заранее готовятся ко всем праздникам и Новый Год – не исключение.
Основным преимуществом в оформлении небольшого магазина является возможность выделиться среди остальных, быть уникальным и выразить свою индивидуальность, нестандартность, которую так сильно ценят покупатели, ожидающие приходя настоящей сказки. И выполнить это могут только профессионалы своего дела, опытные дизайнеры с креативным мышлением, которые могут превратить даже невзрачный магазинчик в настоящую новогоднюю сказку.
На что следует обратить внимание, выполняя декор магазина к Новому году?
Любой магазин – это не просто прилавок с товарами и кассовым аппаратом, а целый комплекс, включающий в себя ряд элементов и объектов, не менее значимых для покупателя. Правильно оформленный каждый элемент помещения положительно отразиться на работе торгового объекта.
Важные моменты, о которых нельзя забывать:
- Вход в магазин. Входная группа – это как раз тот элемент торгового объекта, который призван встречать посетителей, а это значит, что на него полагается основная нагрузка. Новогоднее оформление входа в магазин может быть выполнено посредством различных приспособлений (гирлянды, поздравительные вывески, объёмные фигуры), но создать неповторимую атмосферу, уникальную в своём роде, смогут только дизайнеры, которые разработают для своего клиента индивидуальную эксклюзивную концепцию.
- Наружные витрины. Внешние витрины требуют не меньшего внимания, нежели входная группа, особенно в том случае, если торговая точка расположена на оживлённой территории. Витрины также обязаны привлекать внимание прохожих и вызывать желание посетить магазин. Оформление внешних витрин может быть выполнено как единая целая тема или как отдельные моменты, объединяющиеся в одну концепцию (в данном случае могут также использоваться светодиодные гирлянды, объёмные буквы, световые вывески с поздравлениями, фигуры).
- Внутреннее пространство торгового объекта. Профессионалы рекомендуют проводить новогоднее оформление внутреннего пространства магазина в соответствии с его корпоративной тематикой. Однако, тут же уместно внедрение уникальных элементов декора, выполненных вручную (хэнд-мэйд), что в последнее время стало очень модно. Не стоит забывать и о самом главном атрибуте праздника – новогодней ёлке.
- Внутренние витрины и прилавки. Некоторые небольшие магазины оснащены внутренними витринами. Чтобы выставленный на продажу товар был наиболее привлекателен для посетителя, чтобы он вызывал у него интерес, оформление внутренних витрин является обязательной процедурой. Декорирование должно быть выполнено в том же стиле, что и оформление всего магазина, но основной акцент должен быть сделать именно на товар.
Новогоднее музыкальное оформление станет приятным дополнением к общей атмосфере, позволит настроить покупателя на положительный лад, вызывать приятные эмоции, впечатления и желание совершить покупку.
Важно помнить, что основной целью любого магазина является необходимость продать свой товар, поэтому, занимаясь декорированием, не переусердствуйте с элементами декора, чтобы не отвлечь посетителя от его основной задачи – приобрести товар. А лучше всего эту задачу доверьте профессионалам.