Преимущества работы туроператорам и туристическим агентствам
К сожалению, туристический бизнес в последние годы очень часто подвергается всевозможным встряскам. Периодически приходится отменять туры, срочно искать новые направления и так далее. Связано это чаще всего с внешними факторами (вспомните, например, историю с прекращением авиасообщения с Египтом). И, конечно, всё это вынуждает туроператоров пересматривать собственную финансовую политику, или попросту говоря — сильно экономить. Но, при этом, совсем забыть о продвижении и рекламе никак нельзя, ведь тогда новые клиенты вовсе перестанут приходить.
Что же делать? Нужно просто обратиться в рекламно-производственную компанию «Эффект», где вам будет предложена такая услуга, как оптимизация маркетинговых расходов для туроператоров и туристических агентств.
Что собой представляет оптимизация маркетинговых расходов для туроператоров и туристических агентств? В основном, это пересмотр основных инструментов продвижения с точки зрения оптимального соотношения цены/качества. Вот некоторые из таких инструментов:
Инструменты оптимизации расходов
- Участие в профильных выставках.
- Изготовление полиграфии, направленная на привлечение клиентов.
- Распространение сувенирной продукции предназначенной для повышения лояльности потенциальных клиентов.
- Размещение медийной рекламы в различных СМИ.
- Продвижение в интернете, включая полномасштабную работу в социальных сетях.
- Поведение BTL-мероприятий с учётом сезонности и с таргетингом на целевую аудиторию.
Оптимизация маркетинговых расходов для туроператоров и туристических агентств — это настоящее искусство, которым специалисты компании «Эффект» владеют, без преувеличения, мастерски.