Преимущества работы торговым центрам
Рентабельность торгового центра целиком и полностью зависит от его места нахождения, от покупательской способности населения, от известности торгового центра и от отношения к нему аудитории. И если на первых два пункта специалисты рекламно-производственной компании «Эффект» едва ли смогут повлиять, то способность реализовать качественную оптимизацию маркетинговых расходов и, соответственно, повысить лояльность и узнаваемость торговых центров без удара по их бюджету в «Эффекте» небезосновательно считают своим «коньком»! А в качестве инструментов для оптимального продвижения торговых центров «Эффект» чаще всего использует следующие инструменты:
Инструменты оптимизации расходов ТРЦ
- Создание или ремэйд фирменного стиля, включая брендбук и все необходимые гайды.
- Создание или оптимизация интернет сайта с его последующим продвижением плюс работа в социальных сетях.
- Оптимизированное производство indoor и outdoor рекламы (в «Эффекте есть собственный производственный цех).
- Брендирование архитектурных и прочих поверхностей и сувенирной продукции, включая 3d стикеры и прочие атрибуты маркетинговых хай-тек технологий.
- BTL-мероприятия с использованием промо-стоек, изготовленных по специальной технологии.
- Реклама в масс-медиа и на транспорте.
- PR кампании в СМИ.
И это только часть маркетингового арсенала! Как мы уже говорили выше, оптимизация рекламных расходов для торговых центров — это один из «коньков» рекламно-производственной компании «Эффект».