Преимущества работы производителям снеков
Сегодня любой подросток может не задумываясь назвать минимум 10-15 различных видов и названий снеков. И вообще, снеки всё больше и больше занимают лидирующие позиции на рынке FMCG. Это, безусловно, не может не радовать производителей снеков, ведь востребованность означает спрос. Но с другой стороны такая ситуация провоцирует неудержимый рост количества брендов. Что, в свою очередь, вынуждает производителей снеков очень серьёзно подходить к такому вопросу, как продвижение бренда и оптимизация маркетинговых расходов.
Вот, например, самые распространённые и проверенные инструменты продвижения снеков, в рамках которых можно существенно сократить расходы:
Инструменты оптимизации расходов
- BTL и мероприятия
- Выставочная деятельность
- POS-материалы
- Сайт (интернет-магазин или промосайт)
- Полиграфия
- Масс-медиа
- Социальные сети
- Спонсорство
- Реклама на транспорте
Однако, чтобы оптимизация рекламных расходов для производителей снеков оказалась эффективной и не нанесла урона общей маркетинговой стратегии, этим процессом должны руководить опытные профессионалы. Именно поэтому в рекламно-производственной компании «Эффект» уже много лет оказывают такую услугу, как оптимизация рекламных расходов, в том числе и для производителей снеков, достигнув в этой области очень заметных результатов.