Благодаря некоторым древним книгам и определенным учениям, в обиход современных людей вошло такое понятие, как «три кита». Вы, несомненно, тоже наслышаны об этих крайне полезных морских животных, которые держат на своих спинах нашу драгоценную Землю и все сущее. Там еще фигурировала черепаха, но на нее как-то реже ссылаются, хотя трудно сказать почему. Потому, что китов больше? Ну да ладно, оставим вопросы дискриминации вселенских черепах и вернемся к вселенским китам. Так вот, сейчас нередко принято говорить: три кита такого-то явления — это... и далее идет перечисление. В общем, о китах вспоминают, когда хотят подчеркнуть какие-то самые важные и, не побоимся этого слова, основополагающие элементы, на которых зиждется (и даже этого слова мы не побоимся) само явление, о котором идет речь.
Три кита — полиграфия, сувениры и униформа
К чему мы все это тут растолковываем, как в школе в начале осени? А к тому, что мы хотим официально и с полным пониманием ответственности за свои слова заявить: три кита успешного участия в отраслевой выставке — это полиграфия, сувениры и униформа!
Вы, конечно, сразу же возразите, что, мол, какие еще полиграфия, сувениры и униформа для выставки?! Все ведь начинается, как минимум, со стенда.
Действительно, начинается все со стенда. Но даже при наличии стенда, изготовленного с использованием секретных разработок НАСА и нано-роботов, участие в отраслевой выставке окажется совершенно не эффективным, если:
- Первое — у Вашей команды или у Ваших промоутеров на стенде не будет хотя бы элементарной униформы (или, как минимум, элементов униформы), чтобы посетители мгновенно идентифицировали Ваших представителей и не задумываясь понимали, к кому обратиться за информацией.
- Второе — если на вашем стенде те самые промоутеры не будут раздавать сувениры, чтобы все посетители, включая потенциальных партнеров и клиентов, непременно унесли с собой память о Вашем стенде и, как следствие, напоминание о Вашем продукте или Вашей услуге. Ведь и через пол года человек может найти в своих вещах интересный брелок с Вашим логотипом и номером телефона и хлопнуть себя по лбу со словами «как вовремя, я как раз думал к кому обратиться за ... далее идет название сегмента Вашего бизнеса».
- И третье — если на Вашем стенде нет полиграфии, чтобы все без исключения посетители могли забрать с собой красиво сверстанную и увлекательно изложенную информацию о Вашем продукте или услуге.
Вот, основываясь на всем вышеперечисленном, мы и пришли к выводу, позволяющему нам утверждать, что полиграфия, сувениры и униформа — это три кита выставочной деятельности.
Но, тем не менее, здесь есть некоторые нюансы. И полиграфия, и сувениры, и униформа должны быть разработаны и изготовлены в соответствии с определенными особенностями и правилами ведения выставочной деятельности. Все эти особенности досконально знают и успешно используют настоящие профессионалы маркетинга из рекламно-производственной компании «Эффект».
И, если уж выражаться, прибегая к образам животных, то полиграфия, сувениры и униформа для выставок — это один из коньков «Эффекта».
Про полиграфию здесь знают все, ведь в компании помимо аналитического отдела есть еще и собственный креативный отдел и производственно — полиграфический цех, где давно и успешно изготавливают все виды полиграфии для выставочной деятельности — так называемой «раздатки»: буклеты, проспекты, листовки, рекламные брошюры, каталоги, флайеры, прайс-листы и многие другие виды промо-полиграфии, включая уникальные, разработанные именно для Вашего участия в выставке.
Похожим образом обстоит дело и с сувенирами. Разница лишь в том, что одни сувениры производятся в компании «Эффект», что называется, с ноля, а другие только брендируются. Вариантов сувениров для выставок так много, что мы даже не будем пытаться перечислять их. Заезжайте в офис «Эффекта» и Вам покажут каталог сувениров, который по количеству страниц толще, чем «В поисках утраченного времени» Пруста. И прибавьте к этому возможность разработки и изготовления эксклюзивных сувениров специально для Вашего участия в выставке.
Ничуть не менее вариативен и выбор фирменной униформы или ее элементов для Ваших представителей на выставке или для промоутеров.
Так что все три кита (полиграфия, сувениры, униформа), на которых держится мир выставочного маркетинга, ждут Вас в рекламно-производственной компании «Эффект». Вам осталось только прийти или позвонить.