Преимущества работы мясоперерабатывающим компаниям
Чтобы рядовой покупатель, заглянувший в супермаркет за мясной продукцией, смог сделать выбор в пользу конкретной мясоперерабатывающей компании, этой компании приходится постоянно растрачивать очень много сил. И ещё больше — финансовых средств на формирование и реализацию рекламных акций, мероприятий, и других элементов широкомасштабных рекламных кампаний. Однако, даже если все эти шаги дают хороший результат, время от времени нужно проводить пересмотр рекламной активности как таковой и рекламного бюджета в частности.
Чтобы Ваши затраты на рекламу отвечали запросам потенциальных покупателей в конкретный момент, а прибыль могла и дальше возрастать, компания «Эффект» предлагает Вам свою помощь в оптимизации маркетинговых расходов для мясоперерабатывающих компаний.
В ходе работ по оптимизации наши специалисты оценивают, насколько эффективны используемые в продвижении инструменты, например:
Инструменты оптимизации расходов
- POS-материалы;
- Полиграфическая продукция рекламного и информационного характера;
- Выставочная деятельность;
- BTL и прочие мероприятия;
- Работа с масс-медиа;
- Наличие, доступность и состояние Вашего сайта, промо-сайта, интернет-магазина;
- Реклама на транспорте, наружная реклама;
- Спонсорство;
- Стратегия ведения социальных сетей (Facebook, VK, Instagramm, Twitter, и т.д.)
Если общая рекламная стратегия выбрана верно, всё вышеперечисленное начинает работать на Вас, сохраняя Ваш бюджет.
Чтобы получить услуги по оптимизации маркетинговых расходов для мясоперерабатывающих компаний, обращайтесь в «Эффект» — и результат Вам понравится!