Рекламно-производственная компания
Более 10 лет успешной работы!

Стратегия ведения социальных сетей

Вы когда-нибудь слышали о социальных сетях и пользователях этих сетей?Ну ладно, действительно глупый вопрос... Правильнее было бы спросить следующим образом: Вы знакомы с каким-нибудь совершенно уникальным человеком (монахов-схимников, живущих на пиках самых удалённых гор, равно как и представителей редких аутентичных племён Африки и Полинезии в расчёт не берём), который пока ещё не слышал ничего о социальных сетях?
Разработка стратегии ведения социальной сети

Подозреваем, что таких знакомых у Вас всё-таки нет. Социальные сети опутали практически весь земной шар. Их общая аудитория насчитывает несколько миллиардов пользователей со всего мира. И, что особенно примечательно, эти пользователи не стесняясь выкладывают в общий доступ свою личную информацию. Каждый желающий может через внутренний поисковик любой социальной сети найти, например, всех девушек от двадцати до двадцати пяти лет, живущих в городе Калининграде. И более того из этих отфильтрованных (не сочтите за грубость) девушек можно одним кликом выделить тех, кто увлекается, скажем, модой. Подобные функции таргетированного поиска аудитории есть практически во всех сетях: facebook, vkontakte, odnoklassniki, twitter, instagramи в прочих. Можно ли придумать более удобную среду для продвижения своих продуктов или услуг, если Ваша целевая аудитория попадает в тот диапазон, который представлен в социальных сетях? А диапазон этот действительно огромен и увеличивается буквально с каждым днём!

Вот и не удивительно, что всякий уважающий себя производитель или владелец компании, предоставляющей услуги, считает своим долгом размещать и продвигать информацию о своём продукте в социальных сетях. И для такого продвижения существует бесконечное множество самых разнообразных инструментов: создание тематических сообществ и привлечение в эти сообщества пользователей; интерактивные игровые и информационные активности; конкурсы, тесты и различные другие интересующие публику ухищрения; онлайн курсы и лайфхаки; видеотрансляции презентаций и процесса предоставления услуг; да и простой постинг, в конце концов, тоже ещё никто не отменял. Это мы перечислили только те инструменты, которые сразу пришли на ум. На самом деле их гораздо больше, и к тому же можно постоянно придумывать новые.

Но есть тут и свои нюансы. Чтобы успешно использовать все эти инструменты, или некоторые из них, необходимо иметь ясное и чёткое представление о таком явлении, как стратегия ведения социальных сетей.

И уверяем Вас, что за подобными вещами лучше обращаться к профессионалам, чтобы избежать репутационных рисков из-за обычной неосмотрительности.

Подготовка к разработке стратегии
Пост рекламно-производственной компании

Стратегия ведения социальных сетей входит, в частности, в перечень услуг, предоставляемых рекламно-производственной компанией «Эффект», специалисты которой обладают богатым и глубоким опытом проведения успешных рекламных кампаний всех видов и направлений, в том числе и в виртуальной коммуникационной среде.

Если Вы приедете в офис компании «Эффект» и спросите, что такое стратегия ведения социальных сетей, то Вам ответят: стратегия ведения социальных сетей — это единый план действий по продвижению и позиционированию продуктов или услуг в социальных сетях, рассчитанный на определённое время и учитывающий все важные факторы.

Стратегия ведения социальных сетей может быть совершенно уникальной для каждого отдельного случая, но также может базироваться на проверенных на практике инструментах.

Например, стратегия ведения социальных сетей часто включает в себя такие активности, как взаимный фоловинг — это когда Вы дружите с другим сообществом, перенаправляя друг к другу своих посетителей; накрутка лайков — это когда разными способами Вы стимулируете пользователей отмечать Ваши публикации или Ваше сообщество; создание мероприятий или интерактивных активностей для привлечения посетителей в Ваше сообщество. А ещё стратегия ведения социальных сетей может потребовать публикации на сторонних ресурсах, наращивания ретвитов/поделиться, создания мемов. Да и обычный контент-менеджмент тоже очень важен и эффективен. Инструментов очень-очень много, и тут, повторимся, необходимо участие профессионалов, способных грамотно выстроить стратегию ведения социальных сетей.

Поэтому приезжайте в офис компании «Эффект» и Ваша стратегия ведения социальных сетей будет безупречной. Не медлите — миллионы пользователей ждут!
Кексы с логотипами социальных сетей
Механика работы с социальными сетями
Подготовка к разработке стратегии

Смотрите также:

Яндекс.Метрика