Преимущества работы банкам
В наши дни финансовая сфера крайне переменчива и вариабельна. Поэтому любому банку для успешной деятельности приходится вкладываться в рекламу и продвижение своих продуктов. Иногда конкуренция настолько высока, что банкам необходимо тратить впечатляющие суммы на маркетинговые активности. В таком режиме эффективная оптимизация рекламных расходов для банков возможна только, если доверить это сложный процесс настоящим профессионалам, умеющим реагировать на вызовы рынка и извлекать максимум пользы из любой складывающейся ситуации.
В отсутствии непредвиденных внешних факторов специалисты рекламно-производственной компании «Эффект» предлагают банкам оптимизацию расходов путём детального рассмотрения следующих маркетинговых инструментов:
- Полиграфия.
Это может быть и сувенирная полиграфическая продукция, и рекламно-информационные листовки, и пр. - Сувениры.
В банковском секторе сувениры крайне востребованы для повышения лояльности потенциальных и действующих клиентов. - Indoor реклама.
Создание правильной атмосферы в офисе банка и наглядное информирование о новых продуктах являются таким же важным фактором, как и функциональная навигация. - Реклама на транспорте.
Такую рекламу видят и водители и пешеходы. - Реклама в домах.
Прямое обращение к целевой аудитории почти гарантирует положительный результат. - Наружная реклама.
Один из самых проверенных и надёжных инструментов продвижения.
Инструменты оптимизации расходов
В случае возникновения неожиданных внешних факторов или инфоповодов специалисты «Эффекта» составят индивидуальную программу по оптимизации расходов для банков.