Реклама на телеканале Россия 24»
Первый российский круглосуточный информационный канал «Вести» начал вещание в июле 2006г. и вскоре приобрел репутацию самого успешного информационного «старт-апа» на медийном рынке страны. С января 2010г. он стал «Россией 24». Визитной карточкой телеканала стали прямые трансляции крупнейших мировых событий - экономических форумов, итоговых пресс-конференций, встреч на высшем уровне, космических запусков. Платформами вещания телеканала «России 24» являются: спутниковая система НТВ+, эфирные частоты и кабельные сети 85-и регионов России, спутниковая система Hot Bird, покрывающая Европу и Ближний Восток, а также крупнейшая спутниковая система США Direct TV.
ВГТРК
Медиапланирование в рекламном агентстве Всероссийская государственная телевизионная и радиовещательная компания (ВГТРК), созданная 14 июля 1990, сегодня - крупнейшая в Европе корпорация электронных масс-медиа, один из главных членов Европейского Вещательного Союза EBU.
ВГТРК сегодня это:
Четыре общероссийских телеканала: «Россия», «Культура» (с 2010 года «Россия К»), «Россия 2» (до 2010 г. телеканал «Спорт»), круглосуточный информационный телеканал «Россия 24».
Телеканал «РТР-Планета», выходящий за рубежом, русская версия телеканала «Евроньюс».
Три радиостанции - «Радио России», «Маяк», «Культура».
Государственный интернет-канал «Россия», который объединяет более двадцати интернет-ресурсов.
80 региональных телерадиокомпаний и 14 территориальных отделений.
Телеаудитория каналов ВГТРК - 98,5% населения России и более 50 миллионов телезрителей в странах СНГ и Балтии. Международную версию «России» - канал «РТР-Планета» - смотрят жители Европы, Ближнего Востока, Северной Африки и США. Реклама на телеканале Россия 24 и на всех СМИ ВГТРК пользуется повышенным спросом среди рекламодателей. Обращайтесь за консультацией по размещению вашей рекламы на ТВ к специалистам по медиапланированию по телефону +7 495 724 95 65 или пишите нам info@posteffect.ru
«Эффект» предоставляет весомые скидки на размещение рекламы на ТВ.