Реклама на телеканале Евроновости
Euronews (рус. «Евроновости») — европейский ежедневный круглосуточный информационный телеканал, совмещающий видеохронику мировых событий и аудиокомментарий на тринадцати языках. Основан 1 января 1993 года.
Охват и аудитория канала
Охват телеканала Euronews, по данным на 2008 год, составлял 248 миллионов домовладений в 135 странах мира, что значительно превышает охват конкурентов (CNN — 118 млн, BBC World News — 73 млн, CNBC — 71 млн.).
Согласно исследованию европейских масс медиа EMS, в сентябре 2009 года канал Euronews в пятый раз подряд занял первое место по показателю накопленной недельной зрительской аудитории и во второй раз подряд — по более высокой дневной доле аудитории, чем у ближайших конкурентов CNN International и BBC World News.
При том, что канал Euronews не только сохранил свои позиции на рынках вещания, но и приобрел 151 тысячу новых зрителей, особенно в четырёх восточноевропейских странах, CNN International потерял около двухсот тысяч еженедельных зрителей за летний период 2009 года. За последние десять лет аудитория Euronews увеличилась на 86 %. При этом годовой бюджет Си-Эн-Эн составляет порядка 650 миллионов евро, а Евроньюс — около 50.
Обращайтесь за консультацией по размещению вашей рекламы на ТВ к специалистам по медиапланированию по телефону +7 495 724 95 65 или пишите нам info@posteffect.ru
«Эффект» предоставляет весомые скидки на размещение рекламы на ТВ.