Рекламно-производственная компания
20 лет успешной работы!
8 (800) 201-59-73 – бесплатно по РФ

Пишите на нашу почту zakaz@posteffect.ru или звоните по телефонам 8 (800) 201-59-73, +7 495 649-71-77, +7 495 724-95-65

Проекционная витрина, производство в Москве

Проекционная витрина

Рассказывая о том , что такое проекционная витрина, в чем ее неоспоримые преимущества и для чего их применяют, мы, безусловно, вынуждены будем коснуться темы инноваций в рекламе. И, как Вам наверняка уже известно, об инновациях принято рассказывать с упоминанием развития высоких технологий, выхода рекламных инструментов на новый уровень и прогресса в целом. Но мы попробуем пойти другим путем и объясним Вам, что такое проекционная витрина с точки зрения обычных человеческих эмоций и потребностей. Ведь в любом случае — именно обычные человеческие эмоции являются целью и основой всех рекламных коммуникаций. И мы пойдем даже дальше. Мы будем говорить не об эмоциях, вспыхивающих благодаря проекционной витрине в потенциальном покупателе, а о переживаниях и радостях бизнесмена, то есть заказчика.

Проекционная витрина

И так приступим. Вот наш рассказ о том, как проекционная витрина одним махом смогла решить сразу целый ряд вопросов и проблем.

Жила была в обычной семье не совсем обычная девочка Вера. Не совсем обычной она была потому, что всегда точно и в полном объеме знала, что ей нужно и наотрез отказывалась идти на компромисс. Например, она, как и большинство девочек, мечтала об игрушечном домике с полным комплектом мебели и, при этом, чтобы в домике можно было делать перепланировку. На очередной день рожденья ей подарили такой домик, однако родители Веры не были очень уж зажиточными, и их бюджета хватило только на обычный домик с пластмассовыми стенками, которые невозможно было передвигать и на игрушечную мебель для гостиной. Две другие комнаты в этом пластиковом, но весьма симпатичном жилище пустовали. Так вот эта чрезмерно целеустремленная девочка даже не пробовала играть с домиком и вообще не радовалась подарку (бедные родители), пока папа не выпилил стенки, сделав ив передвигаемыми и не купил, одолжив денег у знакомых, мебель для всех остальных комнат.

То же самое продолжалось и в подростковом возрасте, когда Вера отказывалась идти в кино с одноклассником, потому что у того не было белых кроссовок, а все остальное ей очень даже нравилось. Просто она считала, что парень должен быть умным, добрым, красивым и в белых кроссовках.

Вы представляете, что началось, когда эта девочка совсем выросла?

Она предъявляла такие требования ко всему вокруг, что многие даже не слишком хорошо к ней относились. Но зато все то, что окружало Веру, было, на ее взгляд, безупречным и выросшая девочка почти никогда не испытывала разочарований.

В тридцать лет Вере удалось открыть свой небольшой магазин и она всерьез задумалась над оформлением витрин. Многие дизайнеры предлагали ей свои эскизы и проекты. Но бывшей девочке всегда что-то не нравилось. Манекены были слишком статичны, а она хотела, чтобы в витрине проигрывалось видео для привлечения потенциальных покупателей. Когда ей предложили разместить в витрине LCD мониторы, она сказала, что маленькие мониторы бесполезны, а большие слишком дороги и, к тому же, она хотела для витрины что-нибудь такое, что можно брать с собой на отраслевые выставки вместо того, чтобы для этих выставок каждый раз арендовать оборудование.
Время шло, а дело с оформлением витрины не продвигалось. И все потому, что Вера хотела только идеальный вариант, отвечающий всем её пожеланиям — устройство для воспроизведения любого видео прямо на стекле витрины, и чтобы это устройство можно было возить с собой на все презентации и выставки.

Проекционная витрина

Наконец, добрые люди посоветовали бизнесвумен-перфекционистке обратиться к специалистам из рекламно-производственной компании «Эффект», за которыми закрепилась слава команды, умеющей безупречно использовать все новинки рекламного рынка , включая то, что относится к такому понятию, как инновации в рекламе. И это не удивительно — ведь в «Эффекте» в плотной связке работают аналитический отдел, креативный отдел, отдел информационных технологий и собственный производственный цех.

В компании «Эффект» Вере предложили использовать проекционную витрину. Ей объяснили, что это такой ультратонкий и легкий экран, покрытый пленкой обратной проекции. Видео или статичные изображения проецируются на проекционную витрину с обратной стороны, то есть изнутри магазина, а посетители, проходя мимо видят, словно прямо на витринном стекле, увлекательное видео. При этом проекционная витрина может быть использована и на выставках и на презентациях, учитывая ее крайне незначительную массу и абсолютную легкость в монтаже. Еще одним существенным плюсом проекционной витрины является тот факт, что даже при очень большом угле обзора (вплоть до 180 градусов) яркость и цветность картинки не меняется. То есть люди смогут смотреть видео на проекционной витрине уже издалека.

Проекционная витрина

Вера была счастлива — проекционная витрина отвечала сразу всем ее запросам. Вот так инновации в рекламе помогают перфекционистам продвигать свои бренды.

Наши работы