Вы любите танцевать? Если да, то как долго Вы можете танцевать без остановки? Говорят, что существуют танцоры, способные активно и эстетично двигаться под музыку в течение тридцати-сорока часов подряд.
А смотреть на танцующих Вы любите? Считается, что танец не менее заразителен, чем, например, смех или зевота. И когда человек видит, как другие танцуют, его настроение, в подавляющем большинстве случаев, мгновенно поднимается, и чаще всего наблюдается общий прилив энергии. Дело в том, что позитивное отношение к танцу заложено в нас самой природой. Ведь на заре цивилизации, когда у наших мохнатых предков только-только отвалились хвосты, танец был одним из основных средств коммуникации. Танцуя вместе или по очереди друг для друга пещерные люди выказывали радость и расположение или какие-то иные эмоции. Лексически осмысленной речи тогда не существовало, каких бы то ни было техник изобразительного искусства тогда тоже, как Вы понимаете, не наблюдалось. Поэтому в качестве инструмента для демонстрации своего отношения или своего намерения существовал только язык тела, которым и пользовались, не жалея сил, древние люди под сводами хитро переплетенных крон деревьев или в глубокой тени отвоеванной у медведя пещеры. Язык тела простой: злишься — скалишь зубы и угрюмо принимаешь позу, означающую готовность к прыжку; радуешься — улыбаешься и танцуешь. Есть, конечно, еще определенные аспекты человеческой жизни, которые когда-то демонстрировались посредством танца, но мы о них умолчим из деликатности. Одним словом, танец у нас в крови. Ведь, по большому счету, искусство танца появилось даже раньше, чем сам гомо сапиенс.
А теперь подумайте, если Вы устраиваете фееричное мероприятие, посвященное открытию Вашего нового магазина, или запуску нового продукта, а может быть и услуги, то хотели бы Вы, чтобы кто-то без устали и потери энергии танцевал у входа на Ваше мероприятие? Танцевал самозабвенно, заставляя случайных прохожих улыбаться и показывать на танцора друг другу пальцем. Конечно хотели бы!
И такие танцоры существуют. Это всем уже знакомые пневмотанцоры. Динамические фигуры или, проще говоря, аэромены. И мало того, что они способны без еды и воды, и даже без музыки, выделывать различные амплитудные движения хоть целую неделю подряд, они еще и заметны отовсюду. Потому, что аэромен может быть весьма внушительного роста, например, три с половиной или четыре метра. А еще динамические фигуры могут быть очень необычно и оригинально оформлены, чтобы ни один взгляд прохожего или посетителя Вашего мероприятия не скользнул случайно мимо аэромена.
И так, что же представляет собой аэромен — этот яркий и запоминающийся элемент такого интересного направления в рекламной индустрии, как «аэрореклама»? Обратимся с этим вопросом к специалистам известной рекламно-производственной компании «РПК Эффект», где принято предлагать своим клиентам только самые лучшие и самые эффективные инструменты привлечения внимания аудитории, опираясь на многолетний опыт продвижения товаров и услуг в любом секторе бизнеса.
Аэромен или динамическая фигура — это такой объект, произведенный из различных видов резины и, в случаях когда работа аэромена подразумевает нахождение на открытом воздухе не в самых благоприятных погодных условиях, с оболочкой из ПВХ. Динамическая фигура может быть совершенно разных размеров. Тут все зависит только от пространства, бюджета и Ваших пожеланий. Аэромен устанавливается в месте, к которому необходимо привлечь внимание, и к нему подключается специальный компрессор, который наполняет динамическую фигуру воздухом. Но не просто наполняет, а делает это в соответствии с определенным алгоритмом: быстро накачивает максимальное количество воздуха, затем стравливает часть накаченного воздуха и снова доводит заполненность аэромена до максимума. Именно перепады объема воздуха внутри динамической фигуры и приводят к «танцевальным» движениям аэромена. Воздуха много — аэромен выпрямляется, поднимая, например, руки. Воздуха меньше — динамическая фигура оседает, чтобы вскоре снова развернуться. И чем сильнее перепады объема воздуха, тем больше амплитуда движений аэромена.
Еще специалисты «РПК Эффект» говорят, что динамическая фигура вовсе не обязательно должна быть антропоморфной. Это могут быть цветы, мистические животные и любые другие объекты.
Все зависит от целей Вашей рекламной акции и от фантазии. Не забывайте — в танце жизнь, а в аэроменах — внимание аудитории и ощущение праздника!