Дизайн и изготовление скретч карт в Москве
Здравствуйте, уважаемые читатели! По Вашим многочисленным просьбам, мы поговорим сегодня о суперспособностях и о таком замечательном направлении в деятельности полиграфического центра рекламно-производственной компании «Эффект», как дизайн скретч карт. Для начала, разберёмся, что представляет собой скретч карта? И почему её дизайн имеет определённые особенности, характерные только для этого вида карт.
Скретч карта — это карточки, как правило стандартного размера и стандартной формы (хотя бывают и совершенно уникальные — с вырубной необычной формой и произвольного размера), имеющие на своей поверхности, помимо стандартных юнитов персонализации, ещё и определённые сообщения или цифровые коды, скрытые специальным защитным слоем. Этот защитный слой удаляется любым твёрдым предметом. Чаще всего монеткой — этакий традиционный инструмент удаления защитного слоя на скретч картах. Таким образом получается, что скретч карты можно использовать для проведения лотерей или иных розыгрышей призов, для проведения конкурсов и квестов, для донесения до клиентов или партнёров некой «секретной» информации, для предоставления пользователю пин кода и так далее. Одним словом, что-то вроде игры в шпионов, но при этом так можно передавать и данные самого серьёзного толка. Обычно скретч карты являются действительно интересным и персонализированным инструментом повышения лояльности клиента или партнёра и вовлечения его в свои маркетинговые или иные активности.
Из всего сказанного выше безусловно следует, что дизайн скретч карт должен отвечать определённым требованиям и учитывать присутствие скретч полосы на карте. То есть дизайн скретч карт подразумевает под собой отведение защитной полосе центрального места с точки зрения разработки дизайн-макета. Ну и, конечно, нельзя забывать, что дизайн любой персонализированной карты должен быть профессиональным и соответствующим фирменному стилю и прочим конкретным особенностям бизнеса, который эта карта представляет.
Поэтому профессиональные дизайнеры из полиграфического центра рекламно-производственной компании «Эффект» всегда сначала берут за основу шаблон карты (даже если она имеет нестандартную форму) с уже обозначенной скретч полосой и прочими юнитами персонализации, и только уже после этого разбираются с целями, ставящимися перед картой, с бренд-буком компании-заказчика, с особенностями сферы бизнеса и с предпочтениями потенциальной целевой аудитории. А затем начинается настоящее творчество и дизайн скретч карт, что называется, обретает свой законченный вид.
А теперь перейдём к разговору о суперспособностях. Дело в том, что есть такой парень по имени Леонид, который с детства обладает одной примечательной суперспособностью. Он умеет считывать информацию, спрятанную под скретч полосой. Несколько раз он уже даже выигрывал в лотереи благодаря этой своей особенности, правда не очень крупно. Бывало подойдёт к ларьку, отдаст пятьдесят копеек, а потом стоит и смотрит на лототрон, тайком заглядывая под скретч полосы. Надо заметить, что в те времена дизайн скретч карт не был так уж хорошо развит, поэтому карты эти выглядели совершенно одинаково и не слишком интересно, так что ничего не отвлекало внимания Леонида, и он спокойно находил карточку с надписью «Вы выиграли три рубля». Именно так, кстати, Леонид узнал, что карты с крупным выигрышем вообще не встречаются в этих ларьках. Но на жизнь в студенческие годы ему, прямо скажем, хватало.
Став взрослым наш обладатель супер способностей увидел однажды, что некая туристическая фирма разыгрывает среди всех своих клиентов новенький автомобиль. И способ розыгрыша — именно скретч карты. Леонид в любом случае собирался купить в ближайшее время какую-нибудь путёвку, так что он направился прямо в офис этой компании.
И так, путёвка куплена и пришло время тянуть карту. А надо заметить, что изготовлением этих карт занимались в полиграфическом центре рекламно-производственной компании «Эффект», и поэтому дизайн скретч карт в этом случае был на высоте. Они были такими красивыми и интересными, что Леонид решил не использовать свою супер способность, а попытать удачу. И знаете что? Он-таки выиграл автомобиль. А эта туристическая компания, между прочим, продала все свои туры в рекордно короткие сроки.