Дизайн и изготовление презентаций в Москве
Скорее всего, мы не сотворим сенсации, если возьмём на себя смелость заявить, что всё на свете встречают по одёжке. Да, именно первое впечатление очень часто формирует всё дальнейшее отношение к человеку или явлению. И когда речь заходит о бизнесе, здесь этот устоявшийся закон работает точно так же. Поэтому и изобрели когда-то умные люди такую вещь, как презентация.
По сути, презентация — это такой специальный документ, обеспечивающий первое знакомство потенциального покупателя или потенциального партнёра с каким либо продуктом, проектом или услугой. При этом, если презентация сделана правильно, по всем законам маркетинга и визуальной подачи информации, то это первое знакомство будет, если так можно выразиться, контролируемым. То есть первое впечатление окажется именно таким, как оно и планировалось создателями презентации. Так что мы можем смело вывести окончательную формулировку для определения, что же такое презентация. Вот эта формулировка: презентация — это инструмент контролируемого создания первого впечатления.
Что должны нести в себе презентации и как они должны выглядеть? На самом деле нет единого и точного ответа на такой вопрос. В каждом отдельном случае презентации должны быть «заточены» (простите нам этот жаргонизм) под конкретные задачи и под конкретный контент. Единственный общепринятый закон, который следует неукоснительно соблюдать, создавая презентации, звучит очень просто: презентация должна быть максимально короткой, ясной и информативной. Даже сам по себе дизайн презентации необязательно должен демонстрировать все технические достижения современной визуальной мысли. Очень часто успешные презентации выглядят почти аскетично в плане дизайна, но при этом они стильны и строги.
Презентации как искусство
Создание презентации — это, на самом деле, целое искусство. Здесь есть огромное множество тонкостей и нюансов. Хотя, многие, возможно, считают, что с тех пор, как в распоряжении человека появился такой замечательный инструмент, как PowerPoint, создание презентаций стало уделом всех желающих, и больше этот процесс не требует практически никаких навыков и умения. Но попробуйте сделать презентацию сами, распечатать её на ближайшем доступном принтере и сброшюровать. Затем возьмите любую презентацию, созданную профессионалами, например, из полиграфического цеха рекламно-производственной компании «Эффект», напечатанную и собранную на специальном современном оборудовании, и дайте оба этих продукта малознакомым людям для ознакомления. Затем спросите этих людей, что они поняли, и что запомнили из контента этих презентаций. Результат будет весьма показательным, можете не сомневаться.
Теперь мы коротко расскажем Вам, как же происходит процесс создания презентации на профессиональном уровне.
И так, предположим, что некий предприниматель обратился в офис полиграфического центра рекламно-производственной компании «Эффект» с заказом на изготовление презентации. Заполняя с менеджером проекта бриф, этот предприниматель указал, что презентация нужна для участия в выставке, демонстрироваться она будет потенциальным покупателям бетонных смесей и речь в ней будет идти, соответственно, о новых бетонных смесях трёх видов. С этого момента работа началась.
Стратеги из аналитического отдела «Эффекта» изучают коньюктуру аудитории и рынка, чтобы сформировать направление подачи информации в презентации. В их заключении сказано, что на каждом слайде должно быть не более тридцати процентов текста, остальное — только изображения. На каждом втором слайде должны присутствовать обобщённые настроенческие иллюстрации. Общая стилистика должна быть геометрически выверенной, строгой и выдержанной. Язык текста должен быть сугубо профессиональным, то есть — ничего кроме цифр и фактов.
Это заключение стратегов передаётся (вместе с референсами) в креативный отдел, где опытные копирайтеры пишут безупречные тексты для слайдов презентации, а дизайнеры, создают стиль-шаблон, который предварительно согласовывается с заказчиком, и приступают к вёрстке презентации.
Когда дизайн-макет презентации готов, его отдают в собственный производственный цех «Эффекта», и оттуда уже появляется законченный продукт: безупречная с точки зрения подачи информации и внешнего вида презентация, в которой всё чётко сегментировано и считывается буквально с одного взгляда.
Вот так это и должно происходить. Помните: презентации позволяют контролировать первое впечатление.