Объемные логотипы — этапы разработки и эффективность в рекламе
Для узнаваемости бренда компании стали разрабатывать свои специальные логотипы, существенно отличающиеся друг от друга, создавая эффект узнаваемости.
Существует наиболее распространённые логотипы, среди которых стоит выделить:
- логотип в виде буквы/букв;
- логотип в виде графического/буквенного символа;
- логотип в виде эмблемы, состоящий из изображения и текста;
логотип-логослово , состоящий только из букв;- логотип в виде абстрактного знака для создания визуальной формы концепции компании.
Разумеется, что для наибольшей эффективности, наличие простого логотипа было не достаточно. Это повлияло на создание нового вида рекламы, который воплотил в себя объёмный логотип. Популярность подобного элемента и его высокая востребованность постоянно заставляет владельцев компаний находить всевозможные способы выделиться среди конкурентов. И объёмный логотип стал самым верным решением, обладающим мощнейшим эффектом.
Этапы изготовления объёмного логотипа
Технологии изготовления подобных элементов позволяют воплощать самые разные уникальные идеи, независимо от сложности их выполнения. Поэтому, принимая решение заказать объёмный логотип любого типа, важно предварительно проконсультироваться с дизайнерами и специалистами по его изготовлению. В первую очередь нужно очень внимательно и подробно продумать и разработать корпоративный стиль компании, который бы отражал её деятельность. Остальную работу, включающую в себя изготовление логотипа по имеющимся макетам или по индивидуальному проекту, можно разделить на 4 основных этапа:
- консультация со специалистами, на которой осуществляется сбор необходимой информации, её обработка. Именно на данном этапе можно обозначить некоторые особенности самой организации, товаров, услуг или целевой аудитории;
- разработка концепции (макета) объёмного логотипа на основании выбранного типа. На данном этапе выясняется вопрос о том, в виде чего будет выглядеть логотип: буква, символ, изображение
и т. п. Здесь важно учесть правило, проверенное временем: чем проще логотип, тем более запоминающимся он становится для потенциальных клиентов; - внесение изменений в концепцию необходим для того, чтобы своевременно внести определённые коррективы или доработку или полный пересмотр концепции с последующим изменением. Данный этап позволяет макету принять окончательный вид;
- внедрение объёмного логотипа является сложным процессом, так как это не просто элемент, а инструмент именно вашей рекламной компании, её лицо. Обязательно нужно продумать места для его применения и после этого внедрять.
Из чего создаются объёмные логотипы
Современные возможности позволяют создавать объёмные логотипы из самых разных материалов. Среди них есть более популярные, а есть менее востребованные. Одним из наиболее распространённых является дерево, так как является доступным, экологичным и простым в обработке. Изготовление объёмного логотипа может осуществляться из различных пород древесины.
Что касается других материалов, то по популярности можно выделить:
ПВХ-пластик (оргстекло, полистирол). Материал вполне доступный, поддаётся лёгкой обработке, что позволяет изготавливать из него объёмные логотипы различной формы и цвета;- объёмные логотипы из пенопласта являются бюджетным вариантом. Для из изготовления используется специальный пенопласт, обрабатываемый всевозможными красками и шпатлёвкой;
- логотипы из картона являются довольно новым направлением и нашли своё применение для использования внутри помещений для реализации самых необычных дизайнерских решений;
- объёмные логотипы с подсветкой является, пожалуй, самым популярным видом, так как обладает мощнейшим эффектом и неповторимой визуальной привлекательностью. Данный вид изготавливается непосредственно по индивидуальному заказу клиента.
Если вы решили заказать объёмный логотип для своей компании, но он не вписывается ни в одну из перечисленных категорий, не стоит расстраиваться. Современные технологии позволят найти решение к любой поставленной задаче.