Новогоднее оформление торговых центров
И хоть до Нового Года ещё есть время, всё же думать об оформлении крупных торговых центров следует заранее. Необычное новогоднее оформление крупных торговых площадок – это отличная возможность привлечь потенциальных клиентов и партнёров, поправить дела в бизнесе и увеличить продажи в несколько раз, ведь именно новогодние праздники являются самым горячим сезоном в году. Профессиональное создание уникальной сказочной атмосферы на торговых площадях будет вызывать невероятный интерес у покупателей, желание увидеть всё собственными глазами, а также способствовать комфортному и приятному совершению желанных покупок. Новогоднее оформление торговых центров станет самой эффективной рекламой, которая в считанные дни разлетится по всем новостным порталам и социальным сетям.
С чего следует начинать?
Актуальным становится вопрос о том, как правильно подготовить крупные торговые центры к новогодним праздникам? Как вызвать интерес у покупателей и побить их на совершение покупок?
Определённых универсальных правил оформления торговых центров не существует. И именно это является отличной возможностью для реализации самых необычных креативных задумок профессиональных дизайнеров. Однако следует помнить, что оформление ТЦ к новогодним праздникам при всей своей яркости, должно быть ненавязчивым. Каждый покупатель, каждый клиент должен полностью погрузиться в сказочную атмосферу и отметить качественную работу, выполненную со вкусом.
На что следует обратить внимание:
- на привлекательность и уникальность оформления;
- на удобную навигацию (никакие элементы и декорации не должны загромождать проходы и мешать передвижению посетителей);
- на правильный подбор цветовой гаммы и графики;
- на правильную расстановку акцентов, мотивирующих к совершению покупки.
Сегодня открыты невероятные возможности для дизайнеров. Желая выделиться среди остальных, не стоит забывать и о том, что основной является донесение до покупателей информации о рекламируемом товаре или компании. Поэтому работа украшение торговых центров к Новому Году должно быть очень профессиональным, с чем справиться смогут только опытные специалисты, создав не только красочную, но и работающую рекламу.
Внутреннее и внешнее оформление торговых центров
И внутреннее, и внешнее оформление торговых центров должно быть гармоничным. Для создания уникальной атмосферы, выбирается одна концепция, выполненная в определённой цветовой гамме. С точки зрения психологии, большое наличие ярких красок наиболее всего привлекает внимание прохожих и вызывает желание расстаться со своими деньгами. Поэтому, качественное оформление фасада здания будет притягивать и заинтересовывать клиента, а внутренне оформление, побуждать к совершению покупки.
Внешнее оформление к Новому Году может быть выполнено при помощи всевозможных светодиодных гирлянд (сетки, ленты, дождики, сосульки и т.п.), плоских и объёмных фигур в виде животных, звезд, снежинок и прочих элементов, ассоциирующихся с праздником, поздравительных надписей.
Внутреннее оформление ТЦ может быть оформлено также посредством светодиодных гирлянд, подвесных баннеров, ёлочных конструкций.
Для достижения целей необходимо принять масштабные меры, которые могут быть реализованы только посредством единой идеи, включающей в себя различные миниатюры, световые эффекты, сочетающие в себе классическое представление о празднике с инновационным внедрением.
Во сколько обойдутся услуги по новогоднему оформлению торговых центров?
Однозначно ответить на этот вопрос невозможно. Каждый руководитель организации сам определяет, сколько он готов потратить на подобные услуги. Однако и для тех организаций, которые имеют ограниченный бюджет, всегда найдутся интересные и эксклюзивные решения. И хоть многие дорогостоящие варианты декора использоваться не будут, украшения, выполненные из пенопласта, не менее яркие и красивые, обойдутся в разы дешевле и помогут достичь цели.