Что такое BTL-агентство?
В последнее время на современном российском рекламном рынке появилась тенденция к разграничению двух видов маркетинговых коммуникаций: ATL (above-the-line) и BTL (below-the-line). Согласно легенде, это историческое разделение было совершено случайным образом: топ-менеджеру крупного американского холдинга принесли к утверждению смету рекламной кампании.
В последнее время на современном российском рекламном рынке появилась тенденция к разграничению двух видов маркетинговых коммуникаций: ATL (above-the-line) и BTL (below-the-line). Согласно легенде, это историческое разделение было совершено случайным образом: топ-менеджеру крупного американского холдинга принесли к утверждению смету рекламной кампании. Однако позиции таких статей расхода, как выдача бесплатных образцов, раздача подарочной продукции, организация конкурсов и акций, были добавлены от руки и от основных затрат отделялись чертой. Так в обиход мира рекламы вошел термин BTL.
Данные рекламные технологии отличаются повышенной мягкостью действия, они не так агрессивны, как традиционная реклама. BTL делает ставку на личной коммуникации с целевой аудиторией с целью увеличить процент отклика и, соответственно, продаж. Проведение интерактивных мероприятий привлекает потенциального клиента и внушает доверие к производителю, который не боится показать свой продукт в его подлинном качестве.
Преимущества BTL-маркетинга
- Меняет соотношение цена/ценность товара в пользу цены;
- Выявляет добавочные мотивы, побуждающие совершить покупку;
- Если покупатель только знакомится с товаром, BTL-акция может содействовать совершению повторных и дополнительных покупок;
- Увеличивает общий объем продаж;
- Способствует образованию уникального имиджа марки;
- Гарантирует максимальный уровень влияния на целевые аудитории;
- Позволяет делать прогнозы относительно появления кризисного положения и создает алгоритм выхода из него;
- Помогает в повышении лояльности потребителей к марке.
Компания «РПК Эффект» — это место, представляющее обширный спектр маркетинговых коммуникаций прямого воздействия. Привычными для этой сферы рекламы мероприятиями являются перформансы, промо-акции с различными механиками и любым уровнем сложности, выставки, ярмарки и прочие ивенты — звоните по телефону +7 495 649-71-77, кроме того в диапазон охвата BTL входят такие услуги, как:
- стимулирование активности потребителей;
- разработка комплексов мотивирования персонала;
- создание программ лояльности;
- изготовление рекламного инвентаря и фирменных фотобудок;
- маркетинг событий;
- партизанский маркетинг;
- торговый маркетинг;
- техническая поддержка;
- персонифицированные почтовые рассылки.
Штат компании укомплектован креативными и знающими свое дело супервайзерами, мерчендайзерами, промоутерами, тайными покупателями и аниматорами.
Квалифицированные специалисты, наличие собственного производства промо-материалов, более чем десятилетний срок плодотворной работы в мире рекламы, индивидуальный подход к каждому клиенту – эти составляющие позволяют компании «Эффект» с успехом оправдывать свое название!